✨24 Часть✨Обещаю

6.6K 159 7
                                    

POV Payton

Следом вышла мама.

- Сынок, я не смогла переубедить вашего отца. Он слишком настойчив! - мама обняла меня, - я просто хочу, чтобы вы были счастливы.
- Мам, ты понимаешь, что будет с Мией? Мы жили с ней не разлей вода все это время. Я был все время рядом с ней, пока вы были в отъездах. А сейчас я так просто уеду в этот чёртов Париж, - я обнял свою маму в ответ.
- Я что-нибудь придумаю, Пэйтон. Пошли к Мие.

Мы направились на второй этаж. Там меня ждала Мия. Я зашёл в комнату, следом и мама.

- Мия, мне нужно уехать. Отец отправил меня в Париж, - я подошёл к ней.
- Что? Нет, нет, нет, ты не уедешь, - Мия снова заревела.
- Дочь, я пыталась переубедить вашего отца, - подошла к ней мама, - но он ничего не позволил мне сделать. Пэйтон уедет в Париж, я что-нибудь придумаю, чтобы он вернулся скорее, - мама обняла Мию, - я не против ваших отношений, правда.
- Мама, я не смогу без него, - она поцеловала Мию в лоб.
- Мы что-нибудь придумаем, - сказала мама, - я оставлю вас наедине, - она собиралась уходить из комнаты.
- Спасибо, мам, - спокойно сказал я. Она мне улыбнулась и вышла с комнаты.

Я подошёл к Мие и крепко обнял её.

- Когда ты уезжаешь?
- Завтра вечером рейс, - я поцеловал её. Мне хотелось обнять её и никогда больше не отпускать.

Мы целовались до того момента, пока нам не стало хватать воздуха. Мы отстранились друг от друга. Мия снова обняла меня.

- Я буду очень скучать. Пообещай мне, что вернёшься скоро, - она прижалась к моей груди.
- Обещаю, обещаю, - я прижал её ещё крепче.
- Я люблю тебя, - она так тихо сказала это, но я смог её услышать.
- Я тоже тебя люблю, - ответил ей я.

***

Вечер. День вылета. Мы стоим возле аэропорта и не можем оторваться друг от друга. Нам было все равно, что на нас смотрят родители. Мы целовали и обнимал друг друга.

- Пока, Ми, я скоро вернусь, - я поцеловал ее и увидел злой взгляд отца, но мне было все равно, я продолжил целовать её.
- Возвращайся скорее, я буду скучать, - с её глаз текли слезы.
- Не плачь, успокойся, - я вытер ей слезы, - слушайся маму, хорошо?

Она кивнула и обняла меня. Объявили мой рейс и я пошёл в самолёт.

Мне было очень больно, я был сломлен изнутри. Как будто половина меня уже не существовала. Я шёл, не думаю ни о чем. Я не стал оборачиваться, мне итак было очень плохо.

Я сел в самолёт и надел наушники.

_______________________________________

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя