✨19 Часть✨Пляж

7.4K 185 15
                                    

                        POV Miya

- Теперь тебе придётся идти со мной на пляж, - сказал Пэйтон и посмеялся.
- А я не против, мы ни разу не купались, - мне позвонил Тэйлор.

        *телефонный разговор*

Мия: Алло, Тэй, привет
Тэйлор: Привет, Ми, как ты?
Мия: У меня все отлично, а ты как?
Тэйлор: У меня тоже всех хорошо, может сходим погулять сегодня?
Мия: Прости, но сегодня я должна провести день с Пэйтоном.
Тэйлор: Я очень рад, что вы помирились. Не буду мешать, до встречи.
Мия: Пока, Тэйлор.

                     POV Payton

Мие позвонили. Это был Тэйлор. Видимо он позвал её гулять, но она сказала, что проведёт этот день со мной. Мне стало так приятно от её слов, я смотрел на неё и улыбался.

                       POV Miya

Я выключила телефон и посмотрела на Пэйтона. Он улыбался, это было так мило.

- Пошли собираться, - сказала я и побежала в свою комнату.
- Хорошо, через тридцать минут внизу, - крикнул мне Пэй.
- Хорошоооо, - крикнула я в ответ.

Я быстренько собрала волосы в пучок, надела купальник, поверх шорты на высокой талии и футболку.

Я вышла из комнаты, внизу уже был Пэйтон.

- Я заказал нам такси, до ближайшего хорошего пляжа час пешком идти, - сказал Пэйтон.

Мы взяли небольшую сумку, где были полотенца, мазь от загара и для загара. В общем, все, что нужно на пляж.

                             ***

Через двадцать минут, мы были уже на пляже. Тут действительно было красиво, прям как в рекламах, такая лазурная вода, приятный песок. И людей не много, и чисто вокруг. Не пляж, а сказка!

Я сняла шорты и футболку и сразу же побежала в воду. Она такая тёплая. Вскоре прибежал Пэйтон.

Он брызгал меня водой, а я его. Всё люди смотрели на нас, как на сумасшедших. К нам подплыла маленькая девочка.

- Вы такая счастливая пала, - она улыбнулась и уплыла обратно.

Мы с Пэйтоном посмотрели друг на друга.

- Какой раз уже, - я посмеялась и толкнула Пэйтона. Он упал.
- Ну держись, - сказал он и побежал за мной.

Мы бегали по всему пляжу, как маленькие дети. Брызгали друг друга водой, толкали и даже топили. Это было очень весело, наконец-то мы снова рядом...

                              ***

Уже темнело и мы решили ехать обратно в виллу. Заказали такси и через пару минут оно приехало.
Пока мы ехали, я уснула на плече Пэйтона и спала до самого конца.

Меня разбудил Пэйтон и сказал, что мы приехали, я не хотя встала и вышла с машины. Расплатившись, мы зашли в виллу.

- Помнишь ты обещала мне посмотреть фильм? - он повернулся ко мне, - ты не выполнила своё обещание.
- Ну давай смотреть, - сказала я, - ты пока что выбирай, а я сделаю попкорн.

Мы выбрали комедию. Расположившись удобно на диване, мы приступили к просмотру. Фильм действительно был смешным, почти весь фильм смеялись.

                             ***

Закончив смотреть фильм, мы не заметили, как уснули на диване.

_______________________________________

Ставьте 🌟, мне будет приятно за вашу поддержку 🌷✨

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя