POV Miya
Я нехотя встала и направилась к Пэйтону. Самолёт через два часа, его нужно разбудить. Я тихонько открыла дверь и вошла. Он спал с оголенным торсом: "Я снова что-то чувствую?". Быстро прийдя в себя, я подошла к его кровати.
- Пэй, вставай давай, - негромко сказала я.
- Дай поспать, - съязвил он."Что с ним?", подумала я и быстро вышла с его комнаты.
Я сделала все водные процедуры, приняла душ, приготовила завтрак. Я сидела одна, пила кофе и сидела в телефоне.
Через некоторое время спустился Пэйтон.
- Садись ешь, - с ноткой грусти сказала я и пошла в комнату.
- Что с тобой? - поинтересовался он, но я промолчала.Я не знаю, что на меня нашло. Тогда в комнате мне стало неприятно от его слов. Мы едем вместе отдыхать, а он с утра мне настроение портит.
Я проверила свой чемодан и рюкзак. В чемодан я положила все вещи, а в рюкзак ноутбук, наушники и прочие важные вещи.
Родители повезли нас в аэропорт, мы долго прощались. Но вскоре объявили наш рейс и мы пошли проходить контроль. Заняло это меньше часа. Вот, мы уже сидели в самолёте. Места у нас были рядом, я сидела возле окна, а Пэй рядом.
- Ты обиделась на меня? - повернул ко мне голову Пэй.
- Нет, просто мне стало неприятно от твоих слов в комнате, - я все также продолжала смотреть в окно.
- Прости меня, я не хотел, - сказал он, а я вспомнила тот день, когда мы чуть не поцеловались.Он тогда также сказал. С того момента прошло уже несколько дней, а мы так и не поговорили с ним. Видно каждому не хотелось об этом говорить, да и все уже позабылось, наверное, я в этом не уверена.
Наш самолёт начал взлетать, сначала мне было страшно и я держала Пэйтона за руку. Но вскоре мы оба уснули, облокотившись друг на друга.
***
Через несколько часов, стюардесса объявила о посадке. Мы проснулись, выйдя с самолёта, мы взяли свой багаж и направились в нашу виллу. Да, родители не затели бронировать нам отель, они забронировали нам виллу с бассейном и с красивым видом на природу.
- Вау, здесь так красиво, - я зашла, а следом за мной и Пэйтон, - пошли смотреть виллу, - я быстро убрала все вещи, взяла его за руку и мы побежали рассматривать наши апартаменты.
POV Author
На первом этаже была просторная гостиная, совмещённая вместе с кухней. Выглядело очень круто! Дальше, была ванная комната. Она была очень светлой. Также там был балкон с видом на природу, в нем можно было отдыхать.
На втором этаже было две спальных комнаты. Мия зашла в свою и в прямом смысле слова ахринела от этого. Это была огромная спальня, с большой двуспальной кроватью и панорамным окном. Но это ещё не все, возле окна стояло большое джакузи, оно светилось. Девушка осмотрела внимательно свою комнату и пошла к брату.
POV Miya
Комната брата была такой же, только немного в другом цвете, его комната была светлее, чем моя.
- Красиво, правда? - не поворачиваясь ко мне спросил он.
- Ты не представляешь как, - я встала рядом и вместе с ним смотрела в окно.POV Author
Кроме двух спален, там была ещё одна просторная ванная комната и такой же балкон.
POV Miya
Я увидела, что брат спустился вниз. Через некоторое время я пошла к нему. Сначала я не могла его найти, но позже оказалось, что он был на балконе. Я зашла к нему и увидела, что он курит.
- Я никогда не замечала, что ты куришь... - я подошла и встала рядом, он смотрел на вид и я тоже.
- Я никогда не курил, - ответил он, не отрываясь от прекрасного, вечернего вида, - просто захотелось...
- Не поделишься? - я посмотрела на него. И только сейчас он повернул свою голову на меня.
- Ми, ты же знаешь, как я к этому отношусь...
- Всего одну, Пэй, - я посмотрела на неё него, а он достал из пачки ещё одну сигарету и протянул мне, - спасибо.Я сделала первый вдох, дым приятно охватил мои лёгкие. Я не знала, зачем я это делаю, но как сказал брат, просто захотелось.
Мы стояли молча ещё несколько минут...
_______________________________________
Ставьте 🌟, мне будет очень приятно, что вы поддерживаете эту работу от5♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве так можно?
Teen FictionЕсли люди любят друг друга, смогут ли они пойти на все, чтобы быть вместе?