✨17 Часть✨Он Ушёл?

7.4K 183 17
                                    

POV Miya

Я решила проверить его. Выйдя из своей комнаты. Я постучалась в дверь.

- Пэй, ты тут? - негромко сказала я. В ответ тишина.

Я подумала, что он спит, я аккуратно открыла дверь и не увидела его на кровати. Его не было и во всей комнате.

Тогда я спустилась вниз, его там тоже не было. Сходила на балкон, его нет. Я обыскала весь дом, но все тщетно. Он не дома.

Тогда я решила позвонить ему, набрав его, я слышала эти гудки. Он не взял трубку, "А если с ним что-то случилось?"

Я звонила ему и писала, но он не брал трубку и не отвечал на мои сообщения.

Я поднялась в свою комнату и начала плакать, зачем, зачем я его поцеловала. Теперь он ненавидит меня. Он не хочет меня видеть. Я, я во всем виновата, Я.... Я сидела и рыдала, я не могла контролировать свои эмоции.

Я не заметила как уснула.

POV Payton

Мой телефон завибрировал, я посмотрел, это была Мия. Я не стал брать трубку. После этого, она звонила мне и писала очень много. Но я все ещё не отвечал. Мне было плохо... морально....

***

POV Author

Прошла неделя. Мия и Пэйтон так и не разговаривали. Они избегали друг друга.

Мия, чтобы хоть как-то отвлечься, начала гулять с Тэйлором, он ей казался хорошим парнем, но она не испытывает к нему никаких чувств. Она считает его только другом. Мия не рассказала Тэйлору, что произошло на самом деле, отвертевшись тем, что они с братом поссорились и ей нужно было отвлечься.. Он понимал её и поддерживал.

А Пэйтон либо сидел в своей комнате, либо ходил в бар, он хотел с ней поговорить, но что-то ему мешало это сделать...

***
POV Miya

Очередной ужасный день. После того, как мы с Пэйтоном перестали общаться, каждый день был для меня мукой. Лишь одним ярким лучиком в моей жизни был Тэйлор. Он всегда меня поддерживал, мы часто с ним гуляли. Но он не заменял мне Пэйтона, я все ещё не могла забыть всей этой ситуации. Мне хотелось его обнять, очень сильно. Я очень соскучилась по нему....

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя