POV Payton
Она стояла, но вскоре ответила.
- Д-да, хорошо, - она осторожно подошла к кровати, проверила тряпочку и легла рядом. Я положил руку на талию и она дернулась.
- Ты боишься меня? Если не хочешь, можешь уйти, я не буду настаивать.
- Нет, все хорошо, - я повернула голову и прижалась к нему.Так мы и уснули.
POV Мiya
Я сначала испугалась его слов, но потом я расслабилась. Он болеет, и я должна быть рядом с ним. Я аккуратно легла к нему. Я вздрогнула оттого, что он положил руку на мою талию. Просто это было так неожиданно. Он подумал, что я его испугалась. Я повернулась к нему и прижалась. Мы уснули.
***
10:00
Я почувствовала, что кто-то лежит на мне, сначала я испугалась, но потом вспомнила, что я уснула вместе с Пэйтоном. Он лежал на моем животе и я не знала как подняться. Я аккуратно положила его голову на кровать, а сама встала. Я потрогала его лоб, все ещё горячий, он точно заболел.
Не знаю почему, но мне захотелось его поцеловать, я потянулась к его лбу и коснулась губами. Он кажись проснулся. Блин, что я наделала, он наверное будет злиться, что я его так рано разбудила.- Прости, пожалуйста я не хотела тебя будить.
- Ничего страшного, я посплю ещё немного?
- Конечно спи, у тебя постельный режим.И он снова положил голову на кровать и уснул. Я долго смотрела на него: " Чувствую ли я что-то к тебе? Нет, нет, ничего я не могу ничего чувствовать к тебе, так нельзя, мы брат и сестра." Я потрясла головой, и пошла вниз.
Внизу я увидела такую картину. Кэтрин и Ноен спят в обнимку на диване, Энтони спит на столе, Джош и Джейден спят звёздочкой на полу, Чейз вообще спит под столом. Я не могла не сфоткать их, это было смешно. Никто меня, кстати, не послушал. На второй этаж никто не пошёл спать. Но я не увидела самого главного, дома было ужасно грязно, повсюду бутылки и пачки от снэков, стаканы и тарелки, одежда.
- БЛЯТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? - случайно крикнула я.
- Что за, - закряхтел Ноен.
- Я сплю вообщето, потише можно, - выругалась Кэт.
- Ну я так хорошо спал, - промямлил Джош.Джейден и Энтони продолжали мирно спать.
- Простите, я просто ахринела, тут такой срач. Ну вы спите, но потом убираться будем все.
- Я уже не хочу спать, - забубнел Джош.
- Ну не хочешь, значит давай убираться, - сказала я, он встал и начала убирать мусор.
- Как там Пэй?, - задал вопрос он.
- Он заболел, у него температура.
- Как он так умудрился?
- Сама не знаю, он сам мне не разрешали идти под дождём, говорил, что заболею перед каникулами, а тут он заболел.
- У него самая лучшая сестра, - посмеялся Джош.А я в этот момент думала над его словами "А хочу ли я быть просто его сестрой? Хочу ли я большего?" Из моих раздумий вывел меня Джош.
- Ээй, все нормально? - он начал махать руками перед моими глазами.
- А? Что? Да, все нормально, прости, задумалась, - я быстро оправдалась.
- Ничего с кем не бывает, - он улыбнулся мне и протянул руки для того, чтобы я его обняла.Недолго думая я обняла его, мы стояли так, пока не услышали голос Пэйтона.
- Кхм, я вообще то тут, - сказал он.
- Прости, мы не видели тебя, - я подошла к брату и тоже его обняла, - как ты себя чувствуешь?
- А почему это ты Джоша долго обнимала, а меня нет? - он проигнорировал мой вопрос.
- А тебя я буду сильно обнимать позже, - я подошла к нему и легонько ткнула пальцем по его носу, - и вообще, я задала вопрос, а ты мне так и не ответил.
- Чувствую я себя лучше, спасибо, - сказал он,а я снова потрогала его лоб.
- Уже не такой горячий. Я сейчас приготовлю завтрак, потом, Пэйтон ты выпьешь таблетку.
- Хорошо.Джош и Пэйтон убирали дом, а я готовила завтрак нам всем. Готовила я яичницу, панкейки и вафли. Через сорок минут все было готово. Я взяла кастрюлю и ложку и начала стучать по ней.
- ПОЖАР, ПОЖАР, БЫСТРО ВСТАВАЙТЕ!Они все подскочили со своих мест, а мы с Джошем и Пэйтоном ржали с них. Это было очень смешно.
- Ну и шутки у вас конечно, - сказала Кэт, а я подошла к ним и дала каждому таблетку.
- Пейте.
- Ты нас отравить решила? - спросил Джейден.
- Если бы я хотела, то отравила бы тебя уже давно.Все посмеялись, а он кинул в меня подушку.
- Ты хочешь войны?
_______________________________________
Ох, что же будет дальше?
Ставьте ⭐, мне будет очень приятно 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве так можно?
Novela JuvenilЕсли люди любят друг друга, смогут ли они пойти на все, чтобы быть вместе?