POV Miya
Я проснулась, сделав все водные процедуры, спустилась вниз. Там уже сидели ребята, но не было Гриффина и Джексона.
- Где вы вчера были? - поинтересовалась Кэт.
- Меня чуть не изнасиловал Джексон, - я указала на засосы на моей шее, мне было трудно об этом говорить, но я держалась, чтобы не заплакать. Ко мне подошла Кэт и обняла меня.
- А где Пэйтон? - спросил меня Джейден.
- Я уже здесь, - я не успела ничего сказать, как подошёл Пэйтон.
- Садитесь завтракать, - сказал Чейз и мы все сели.***
Позавтракав, все начали расходиться по домам.
***
Мы с Пэйтоном были уже дома. Я сидела в своей комнате одна. Ко мне постучался Пэйтон.
- Я войду? - послышалось за дверью.
- Конечно, заходи, - я быстро ответила.
- Мне нужно тебе кое-что сказать, - он сел рядом со мной и взял меня за руку. Я занервничала.
- Говори, - неуверенно ответила я.
- Мия, я тебя люблю..., - он смотрел мне в глаза, - не как сестру, а как девушку. Я понимаю, что это неправильно, но я ничего не могу поделать со своими чувствами. Я давно это понял. Эти поцелуи... Я так давно мечтал о них, - ты можешь ничего не говорить, но мне нужно было это сказать тебе, я больше не мог в себе все это держать.
- Пэй, а разве так можно? Родные брат и сестра могу любить друг друга? - я посмотрела на брата с надеждой в глазах.
- Если люди любят друг друга, смогут ли они пойти на все ради того, что бы быть вместе?
- Я думаю.. Да, - неуверенно ответила я.
- И я тоже так думаю, Мия...
- Пэйт, я тоже люблю тебя, - его глаза засияли, он поцеловал меня.Он целовал меня грубо и страстно, он хотел большего, я тоже этого хотела.
- Ты хочешь этого? - он оторвался ненадолго от меня.
Я кивнула в знак согласия и продолжила наслаждаться им.
- Только, это мой первый раз, - я немного смутилась.
Я буду нежен, - он посмотрел на меня.Он снял с меня верх, и начал целовать мою грудь. Я стонала от наслаждения.
- Твои стоны - удовольствие для моих ушей, - он буквально промурчал мне на ухо.
Избавившись от моей одежды, он отошёл, чтобы посмотреть на моё тело.
- Ты прекрасна, Мия, - одно движение, и он уже был подо мной.
- Теперь моя очередь, - я наклонилась и прошептала это ему на ухо.Я сняла с него футболку и принялась целовать его торс. Я водила руками по его кубикам, целуя каждый из них. Поднявшись к его шее, я оставила там несколько засосов. Я услышала, как он тихо застонал.
Ему уже не терпелось, он быстро перевернул меня и, сняв с себя штаны, резко вошёл. Я закричала от жуткой боли.
- Пэйтон, мне больно, - с моих глаз полились слезы.
- Потерпи, пожалуйста, - он поцеловал меня.Его толчки становились все резче и резче. Я уже стонала не от боли, а от удовольствия.
В один момент мы почувствовали приближение заветного пика. Он кончил в сторону и лёг рядом.
- Я люблю тебя, Мия.
- Я тоже тебя люблю, Пэйт.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве так можно?
Teen FictionЕсли люди любят друг друга, смогут ли они пойти на все, чтобы быть вместе?