✨26 Часть✨Новая Жизнь

10.1K 291 46
                                    

                        POV Miya

С того момента прошло четыре месяца... Четыре месяца я не видела Пэйтона. Наши отношения с отцом все ещё были напряжные, я не хотела с ним разговаривать. Он сделал мне больно.

А с мамой у нас все было хорошо. Она каждый раз заставляла меня ходить на улицу, к друзьям. Ведь после того момента, я не выходила их дома два месяца... Она всегда меня поддерживала и я очень благодарна ей за это.

                               ***

Вот и настал тот момент, когда мама переубедила отца и он разрешил Пэйтону приехать домой. Все эти четыре месяца мы с ним переписывались, созванивались по видеосвязи. Ему было плохо там... Он так и не нашёл друзей, он был там совершенно один.

                               ***

Я стою возле аэропорта. Объявили рейс Пэйтона. Через несколько минут я вижу его. Он..не изменился вообще, разве что, похудел сильно. Я бегу к нему и заключаю в самые крепкие объятия.

- Пэйтон, мой Пэйтон, я так скучала, - я дала волю эмоциям.
- Я тоже очень сильно скучал, Мия, - он прижал меня к себе ещё крепче.

Мы стояли так около десяти минут.  Все никак не могли насладиться друг другом... Нам не хватало этой близости.

Пэйтон подошёл к маме и обнял её.

- Спасибо тебе за все, спасибо, - по его щеке потекла слеза.

Он подошёл к папе.

- Мне конечно обидно, но я не держу на тебя зла. Спасибо, что хоть позволил вернуться...
- Прости меня, сынок. Будьте счастливы! - папа обнял Пэйтона, а он его.

Мы пошли к машине, Пэй обнял меня за плечи, а я вытерла его слезы.

- Всё хорошо, - сказала я и взяла его за руку.

Он поцеловал меня.

- Я соскучился по твоим поцелуям. Этого мне больше не хватало, - он посмеялся, а я снова его поцеловала.

                             ***

Родители уехали жить в Лондон, оставив нас в Лос-Анджелесе. Я благодарна им за то, что они приняли нас, как пару.

Мы заходим в наш дом. С этого момента у нас начинается новая жизнь...Семейная жизнь...

- Я люблю тебя, Мия.

- А я люблю тебя, Пэй.

Если люди любят друг друга смогут ли они пойти на все, чтобы быть вместе? Эта пара доказала, что да. Теперь они счастливы... Счастливы, что все встало на прежние места.

_______________________________________

А вот и конец)

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО ЧИТАЛИ ЕГО❤️❤️

ВСЕХ 😍 ЛЮБЛЮ 😍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя