✨8 Часть✨Я Не Хотел...

9.6K 222 18
                                    

- Прости, я не хотел, мне нужно побыть одному, - с этими словами он ушел.

                      POV Miya

Я осталась в гостиной одна, посидев немного, я решила пойти в свою комнату, мне нужно было разобраться со своими мыслями. Проходя мимо комнаты Пэйтона, я хотела зайти к нему, не знаю, но в тот момент мне очень сильно хотелось обнять его, но ему нужно было побыть одному, поэтому я пошла дальше. Я зашла в свою комнату и легла на кровать. Я лежала и думала о нем. Когда мы были в гостиной он хотел меня поцеловать, значит у него есть ко мне чувства. Но этого не может быть, что скажут наши родители, они же убьют нас, если узнают. Я решила не нагружать себя ещё больше, просто взяла наушники, укрылась одеялом и спокойно лежала и слушала музыку. У меня было так пусто на душе, мне так не хватало Пэйтона. Если бы все было нет так, он бы сейчас сидел и успокаивал меня, но его тут нет, я совершенно одна в этой комнате.

Мои мысли прервал телефоный звонок, это была Кэтрин. Я взяла трубку.

- Алло? - без единой эмоции, сказала я
- Мия, у вас все хорошо? - её голос был напуганным.
- Да,у нас все хорошо, не переживай, но я... - я не знаю почему, но мне хотелось плакать, но я держалась, - мы можем встретиться, я хочу поговорить?
- Да, конечно, мне придти?
- Нет, здесь Пэй, он услышит, давай встретимся через час в парке?
- А что не так, ты всегда все рассказывала Пэйтону...
- Просто, я запуталась, я пойду, до встречи
- Пока, - она отключилась и с моих глаз невольно молились слёзы.

Я просто лежала и плакала, я старалась делать это тихо, чтобы Пэй не услышал. Пролежав так ещё минут десять, я встала и пошла умываться. Я не хотела, чтобы Пэйт видел меня такой, поэтому надеялась, что его там нет. И мне повезло, он до сих пор сидел в комнате.

Собравшись, я пошла спускаться вниз, но при этом я решила, что предупрежу Пэйтона. Я тихонько постучала в дверь.

- Пэй, все хорошо?
- Да, не беспокойся, все нормально.
- Я пойду прогуляюсь с Кэт, если что звони, хорошо?
- Да, хорошо, удачи, - он сказал это с такой грустью, мне стало его жалко, но я все равно спустилась вниз.

Вот так вот мы с ним поговорили через дверь, он даже не открыл мне дверь, значит он не хочет сейчас меня видеть. Мне стало немного обидно, но я понимала его.

Я вышла из дома и направилась в парк. Воткнув в уши наушники, я шла, наслаждаясь прохладным ветерком. Дойдя до места встречи, я увидела Кэт, она сидела на скамейке, увидев меня, она побежала ко мне и обняла меня.

- Выгдядишь поникшей, что случилось?, - сказала она и села на скамейку, жестами показывая сесть рядом.
- Понимаешь, мы чуть не поцеловались... Кэт, - сказала я, садясь на скамейку.
- Что? - она посмотрела на меня.
- Кажись, мы испытываем друг к другу чувства, я не знаю, что делать, Кэт, - и я снова заплакала.
- Тише-Тише, моя девочка, успокойся, ты даже сама в этом не разобралась, а уже говоришь так.
- Ты права, я сама запуталась уже.
- Тебе нужно поговорить с ним.
- Он сказал, что хочет побыть наедине с собой, поэтому я не стала его напрягать.

Мы гуляли, веселились, ели мороженое, я уже забыла про эту боль, про эти мысли. Попрощавшись с Кэт, я направилась домой. По дороге я встретила Джейдена.

- Мы можем поговорить? - начал разговор он.

_______________________________________

Что же будет дальше?

Ставьте ⭐, мне будет очень приятно☀️🌷

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя