POV Miya
- Мы можем поговорить? - начал разговор он.
- Нам есть о чем разговаривать?
- Я хотел извиниться...может сядем?
- Извиняться нужно перед Пэйтоном, вы лучшие друзья, а ты так поступил, зачем его ударил? Зачем не послушал меня? Я кричала, кричала, а ты хоть бы что! - я снова плачу, мне уже надоело, но я не могу по другому.
- Прости, меня, прости, я правда не хотел, я...я не знаю, что на меня нашло, только не плачь, пожалуйста... - он подошёл ко мне и обнял.Сначала я толкала его, но потом смирилась, мне нужна была поддержка.
- Я извинюсь перед Пэйтоном обещаю... Я хотел тебе ещё кое-что сказать...
Я вытерла слезы рукой и посмотрела на него.
- Что? - начала я
- Я хотел сказать, что ты мне нравишься... - он отвёл взгляд в сторону.
- Это очень неожиданно, Джей, но прости, я запуталась в себе, не могу разобраться в своих чувствах. Мы можем остаться друзьями? Если ты не хочешь, мы можем не общаться, я уйду.
- Нет, нет, я хочу общаться с тобой, очень сильно, - ему было больно, я не выдержала и крепко обняла его.Он этого не ожидал, но обнял меня в ответ, простояли мы так недолго.
- Прости, мне нужно идти...
- Ничего страшного, тебя проводить? - спросил он.
- Не нужно, я хочу прогуляться одна.
- Будь осторожна, - он помахал мне рукой, - до встречи!Я помахала ему в ответ и, развернувшись, пошла домой. На улице уже вечерело, было так красиво, почему я раньше не замечала такой красоты?
Вернувшись домой, я увидела Пэя, он сидел на кухне и смотрел что-то в телефоне, а потом повернулся ко мне, улыбнулся своей фирменной улыбкой мне.
- Привет, наконец-то ты пришла, почему так долго? На улице уже темно! - говорил он спокойно.
- Я гуляла с Кэт, потом встретила Джея, - на этом моменте, он странно на меня посмотрел, но я не хотела ему врать, - мы поговорили...
- Зачем? - я поняла, что он был зол.
- Он хотел извиниться...
- Ты его простила?
- Да...
- Ясно, - равнодушно ответил он.
- Я думаю, вы должны помириться, не сейчас конечно, попозже.
- Я подумаю...
- Хорошо, кушать хочешь?
- Да, был бы не против.
- Я сейчас быстренько, что-нибудь приготовлю.
- Тебе помочь?
- Как хочешь, - я улыбнулась ему, а он мне.Я снова почувствовала эту любовь, любовь между братом и сестрой.
***
Через полчаса все было готово, мы ужинали и разговаривали.- Родители нам даже не звонили ни разу, может позвоним? - сказала я.
- Да, давай, - Пэй достал свой телефон и позвонил родителям по видеосвязи.
- Привет, детки мои, Пэй, что с твоим лицом? - испуганно сказала мама, - все никак не могла вам позвонить, времени не было. Спасибо, что позвонили!
- Всё нормально, мам, - спокойно ответил Пэйт.
- Конечно, я вижу, у тебя на лице раны, Мия, скажи, что случилось! - мы посмотрели с Пэйтоном друг на друга. Он шёпотом мне сказал, не говорить правду.
- Мам, Пэй неудачно упал со скейта и ободрал лицо. Уже все хорошо, жив, здоров, - я посмотрела на Пэя, я прочитала по губам, он сказал мне "спасибо"
- Как так произошло то, ужас, я надеюсь с домом все хорошо?
- Конечно, мам, - я взяла телефон себе в руки и показала гостиную, - все чисто, видишь?
- Вижу, дочь, Пэйтон за тобой нормально смотрит?
- Мам, я уже не маленькая, чтобы за мной нянчились, но все же он замечательная нянька, - я посмеялась и мама тоже.
- Я рада, что у вас все хорошо. О, как раз папа идёт, Кристиан, подойди сюда, поговори с детьми.Подошёл папа.
- Привет, Ми, привет Пэй, что с твоим лицом?
- Неудачно упал, все хорошо.
- Осторожней надо быть, как у вас дела?
-Всё отлично.
- Поздравляем вас с началом каникул что-ли?
- Спасибо, - в один голос сказали мы С Пэйтоном.
- Ладно, спокойной ночи, дети. Ложитесь спать.
- Пока, мам, пока пап.
- ПокаааЯ отключила телефон и поставила его на стол.
- Спасибо, сестрёнка)
- Ты меня всегда выручал, - я улыбнулась, - пойду я в душ, ты тоже долго не сиди, ложись спать, хорошо?
- Хорошо, - ответил он мне.***
Спустя пол часа, я была уже готова ко сну. Я думала, пойти ли к Пэю или нет? Но он сам ко мне пришёл.
- Я войду? - послышалось за дверью.
- Конечно, - я села на край кровати.
- Я пришёл уложить тебя, - он посмеялся и я тоже. Он смеётся, мне так приятно видеть его счастливым, - спокойной ночи, сестрёнка, - он поцеловал меня в лоб.
- Спокойной ночи, Пэй._______________________________________
Тадам, новая глава! 💞
Ставьте ⭐, мне будет очень приятно 🌷🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве так можно?
Fiksi RemajaЕсли люди любят друг друга, смогут ли они пойти на все, чтобы быть вместе?