✨25 Часть✨Я Делаю Как Можно Лучше

6.5K 180 8
                                    

                        POV Miya

Вот так вот за несколько минут я потеряла дорогого мне человека. Я и даже не знаю на сколько. Мама обещала, что нибудь придумать. Я верю ей. Брат сказал мне слушаться её.

Мы сели в машину и направились домой.

                              ***

Я сразу же пошла в свою комнату.

- Иди обедать, - зашла в комнату мама и я спустилась вниз. Там уже сидел папа. Я даже не посмотрев на него, села на другой конец стола.

- Так, я лишаю тебя карманных денег и телефона, - неожиданно сказал отец, - вы должны забыть друг друга.
- Я не позволю! - ударила по столу мама, - ты итак лишил свою дочь самого дорогого человека в её жизни, больше я не позволю причинить ей боль, - она строго смотрела на отца.
- Я стараюсь делать как можно лучше, вот увидишь, они потом прибегут ко мне и будут просить у меня прощения за то, что совершили такую ошибку по своей глупости, - он встал и вышел со стола.

Честно, мы с мамой не смогли сдержать смеха и когда папа ушёл тихо начали смеяться.

- Наконец-то ты улыбнулась, - сказала мне мама, - делай это почаще.

Я кивнула и помогла ей убрать со стола тарелки и помыть посуду.

                             ***

Я уже лежала в своей комнате и готовилась ко сну. Взяв телефон, я написала Пэйтону.

Мия: Уже скучаю, спокойной ночи, люблю тебя♥️

Ответ пришёл через несколько минут.

Пэйтон: Я тоже тебя люблю и уже ужасно скучаю. Спокойной ночи, малышка💞

Я лежала и улыбалась экрану. Потом убрав телефон, легла спать.

Я долго не могла заснуть, но вымотанные силы дали о себе знать. Я погрузилась в царство Морфея.

_______________________________________

Извините за такую маленькую главу.

Уже скоро конец)

Ставьте ⭐, мне будет очень приятно😻

А разве так можно? Место, где живут истории. Откройте их для себя