POV Miya
Пообедав, мы начали украшать дом. Доставали стаканы и тарелки, расставляли их на столе. Я готовила закуски, а Пэйтон развешивал неоновую ленту, ставил дискошар и колонки.
Через час мы управились, я убрала закуски в холодильник и подошла к дивану. Я увидела, что на нем мирно посапывал Пэйтон. Я посмотрела на время, три часа, ну ладно пусть поспит. Я сходила за пледом и укрыла его, а сама поднялась в комнату.16:00
Я сижу в телефоне, ко мне стучится Пэйтон.
- Можно? - слышу голос за дверью.
- Конечно, входи, - я села на кровать, рядом сел Пэй
- Прости, что уснул, не знаю, как так вышло, - он посмотрел мне в глаза.
- Ничего страшного, все уже готово, - сказала я и легла, Пэйтон лёг рядом и обнял меня.
- Сегодня будет просто супер вечеринка! Будем тусить всю ночь!
- Даа, я так ждала её, - я встала с кровати.
- Ты кудаа? - протянул Пэйт.
- Я пошла в душ, нужно уже собираться.
- Ладно, - он лёг обратно, а я вышла из комнаты и направилась в душ.
Спустя двадцать минут, я вышла, сделала масочку и взяла ещё одну для Пэя. Я зашла к себе в комнату, его там не было, значит у себя. Я постучалась и вошла в комнату, он видно тоже только что с душа, судя по его мокрым волосам: "Он такой сексуальный", подумала я и мысленно ударила себя по лбу. Зачем я об этом думаю? Я села к нему на кровать.
- О чем задумалась? - спросил Пэйтон, а я резко повернула на него голову.
- О вечеринке, - я быстро выкрутилась, не скажу же я ему правду.
Я достаю из кармана маску, открываю её.
- Сейчас ты будешь красавчиком, - сказала я, убрала его волосы со лба и наклеила маску.Он был не против, мы часто с ним делали разные маски.
- Спасибо, - сказал он.
- Я пошла одеваться, подружка, - я быстро выбежала из комнаты.
- Ты сейчас получишь, - послышалось из комнаты. Я хихикнула и зашла к себе.Выбрав наряд, сделав мейк и накрутив волосы я вышла из комнаты и столкнулась с Пэйтоном.
- Классно выглядишь, - сказал он
- Спасибо, ты тоже, - я осмотрела его наряд, он действительно был стильно одет. Чёрные рваные джинсы, большое худи, шапка и цепь. Но это не в первую, мой брат всегда стильно одевался, в этом и есть он.Мы услышали звонок в дверь, быстро спустившись и открыв дверь, мы увидели всю нашу компанию с кучей вкусняшек. Они буквально ввалились в наш дом.
- ДА БУДЕТ ТУСААААА! - крикнул Джош и все закричали.***
POV AuthorВечеринка шла на ура, все веселились, танцевали, выпивали, разговаривали. Через час все уже были выпившие. Пьяный в хлам Ноен предложил сыграть в "правду или действие". Всё охотно согласились, и сели в круг.
- Так, Ноен, начинай, - сказал Джейден.
- Кэтрин, правда или действие?
- Правда, - неуверенно сказала Кэт
- Я тебе нравлюсь? - сказал Ноен, смотря ей в глаза.Кэтрин посмотрела на Мию, та сияла от счастья, она знала, как Кэтрин нравился Ноен, но Кэт все боялась ему рассказать. Поэтому это было шансом признаться!
- Да, - уже более уверенно сказала она.
Ноен засиял от счастья. Оказывается, все было взаимно!
- Ты тоже мне очень нравишься, - несмотря на то, что Ноен выпил достаточно много, он говорил уверенно и чётко.
- Ты будешь моей девушкой?
- Тааак, а это уже другой вопрос, голубки, отношения свои будете потом выяснять, - сказал Энтони
- Ну такой момент был, Энтони, - сказала я ему и мы посмеялись.Следующей была Кэтрин.
- Джейден, правда или действие?
- Действие, - уверенно ответил он.
- Ты должен выйти на улицу, подойти к какой нибудь девушке и сказать ей: Я мистер Петух, не желаете ли вы быть моей Цыпой?Все засмеялись.
- Да легко, - он встал и следом встали все
Они вышли на улицу, спрятались за углом, Мия включила камеру. Ждать долго не пришлось, на горизонте была жертва. Джей подошёл к ней.
- Здравствуйте, я мистер Петух, не желаете ли вы быть моей Цыпой?
Хорошо, что нам попалась хорошая жертва, она не ударила его, не вызвала полицию, а просто посмеялась.
- Цыпою не желаю, а в кафе сходить не против буду, - она протянула ему визитку с номером.
- С-спасибо, обязательно позову, - засмущался Джей.Она ушла. Мы сразу же побежали к нему.
- Это было мощно, братан, - похлопал по его спине Пэйтон. Все согласились и начали хлопать ему.
- Пошлите в дом, а то прохладно.Все зашли в дом, снова сели в круг и продолжили.
- Мия, правда или действие? - спросил Джейден.
- Действие, - уверенно ответила девушка.
- Поцелуй меня._______________________________________
Как думаете, она поцелует его?
Ставьте ⭐, мне будет очень приятно ♥️💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве так можно?
Подростковая литератураЕсли люди любят друг друга, смогут ли они пойти на все, чтобы быть вместе?