3 chapter

5.1K 179 3
                                    

        ~Pov Jennie~
        Где-то через 30 минут после нашего разговора, девушка закончила с причёской. Теперь у меня были чёрные волосы чуть ниже плеч.
— Прям под ваш цвет глаз- произнесла она. Я одарила её безразличным взглядом, заплатила и вышла из здания. На часах 13:58. Пора собирать вещи. Не думаю, что буду скучать по этому городу. Т.к с ним у меня нет хороших воспоминаний.
       Приехав домой, я отыскала свои чемоданы и начала собирать вещи.
~спустя 3 часа~
—Фух- устало проговорила я, плюхнувшись на диван. Я вытащила телефон, посмотрела на время и ужаснулась. 17:14.
—БЛЯТЬ!
        Нараспашку открываю дверь ванной, по дороге снимая всю одежду, которая пропиталась потом, и запрыгиваю в душевую кабинку. Зная себя, мне нужно не меньше получаса, для того чтобы привести себя в порядок. Но на своё же удивление выхожу оттуда через 20 минут. Беру первую попавшуюся одежду, которой оказывается белый топ и светло- салатовые спортивные штаны.

 Беру первую попавшуюся одежду, которой оказывается белый топ и светло- салатовые спортивные штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завязываю шнурки белых кроссовок, попутно вызывая такси. Когда оно подъехало, закидываю сумку на плечо, беру чемоданы и выхожу на улицу. Кланяясь в знак уважения немолодому водителю, отдаю ему свои чемоданы, которые он запихнул в багажник и сажусь в машину.
— Едем в аэропорт- сказала я, как только шофёр сел за руль.- И как можно быстрее.
      Водитель кивнул и надавил на газ. Всю дорогу я размышляла и Джине. Хоть мы и иногда разговаривали по скайпу, мне казалось, что я забываю как он выглядит. Мы не виделись 3 года. Летом он был занят работой, из-за чего не мог приехать ко мне, а я ходила на дополнительные занятия по боевым искусствам, игре на гитаре и пианино, ну и конечно же корейский. Из-за того что я часто разговариваю на английском, потихоньку начинаю забывать свой родной язык.
        Мои размышления прервал водитель, который сообщил о том, что мы приехали. Время 18:10. Я взяла свои чемоданы и отправилась в регистратуру.

I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя