24 chapter

2.8K 126 9
                                    

~Pov Author~
Не дёргайся.
Всего одна фраза, а девушка как будто проснулась от страшного сна. Но ведь этот сон ещё не закончился. «Что происходит?»- крутилось у неё в голове.
Парень наклонился к шее девушке, держа обе её руки над головой. Казалось, сердце Дженни остановилось, но так казалось только ей. Юнги чувствовал бешеное сердцебиение, но и это не останавливало его. Парень не замечал ничего вокруг: ни слабо моросящего дождя, ни мигающей лампы, которая вот-вот погаснет, ни испуганных глаз бедной девушки, ни машины, останавливающейся рядом с ними...
— ЮНГИ!- кулак парня встретился с челюстью Юна, отчего тот упал на пол, ничего не соображая. Он поднял глаза на виновника удара, но не успел парень разглядеть лицо этого человека, как получил второй удар.
— Д-джин...- вся дрожащая девушка дотронулась до руки брата, мысленно прося остановиться, но казалось, Джина охватил страшный гнев, который не угаснет лишь от одной просьбы сестры. Парень поднял Юнги за шиворот, нанося следующий удар.
— Я говорил вам не трогать её?! Говорил?! Тогда какого хрена ты распускаешь свои руки?! Ищи себе шлюху, а мою сестру не трожь!- последний удар ногой в живот и парень падает на пол. В сознании или нет- это непонятно даже ему самому. Только сейчас Джин замечает девушку, сидящую на корточках у стены и обнимая свои коленки. Нет, она не плачет. Ей просто страшно. Но страшно за кого? В таком состоянии она врятли ответит на этот вопрос. Тело не слушалось девушку, что там говорить о разуме.
      Джин подбежал к сестре, нежно заключая в свои объятья. Дженни вздрогнула то ли от неожиданности, то ли от боязни, что это снова Юнги. Узнав в парне брата, девушка сильнее прижалась к мужскому телу.
— Всё хорошо. Пойдём домой.- шёпотом сказал он, поглаживая её по голове. Дженни кивнула и на ватных ногах стала подниматься. Её взгляд упал на тело Юнги, что валялось на полу. Хоть она и была зла на него, ей не хотелось вот так оставлять валяться на мокром, холодном асфальте. Джин, заметив куда был направлен взгляд Дженни, слегка нахмурился.
— Ничего с ним не случится. К утру образумится и подумает о своём поступке.
— Как ты можешь оставить его здесь? Он же твой друг как ни как!- возмущённо произнесла девушка.
— Бывший друг.- поправил сестру парень.— Я не прощу его за это.
— Ну пожалуйста, Джин. Давай отведём его домой? Ты же знаешь его родителей. Скажи, что подрался с какими-то парнями. Прошу.- она умоляющее посмотрела на брата, отчего тот шумно выдохнул.
— Ладно. Но впредь не проси меня сделать что-то для него. И знай, я буду следить за ним в институте, чтоб такого больше не повторилось. Ты тоже не отходи от Лисы, Чеён и Гука. Поняла?- Дженни кивнула. Парень небрежно взял Юнги на руки и позвонил в звонок. Ворота открылись и вскоре Джин скрылся за ними. А девушка осталась ждать брата на улице, нервно убирая пряди волос за ухо.
       Парень вернулся буквально через две минуты, но для Дженни они казались вечностью. Он взял её за руку и усадил на переднее сидение как маленького ребёнка, который не хотел ехать домой из-за того что ему не купили игрушку. Не проронив ни слова, они двинулись к себе домой.
***
~Pov Jennie~
     Почему я так испугалась? Почему не смогла дать отпор? Я настолько слабый человек? Мне не было так страшно даже в том заброшенном здании. Тогда что произошло сейчас? Господи, если бы не Джин, один Бог знает, чем бы это всё обернулось.
      Я лежала на кровати и обдумывала произошедший случай. На часах 23:43, а сна нет ни в одном глазу. Теперь я жалею о том, что выгнала Джина из комнаты, убедив его, что всё в порядке. На самом деле я до сих пор трясусь лишь о мысли, что со мной мог сделать Юнги. Я увидела вторую его сторону. И отнюдь не хорошую. Значит, Тэхён тоже такой...? Ведь он смотрел на меня так же пошло, как и Шуга. Что мне делать? Как теперь смотреть ему в глаза? Хотя в чём я виновата? Это ему должно быть стыдно за этот поступок. Но мне кажется, что он делает так не в первый раз. «С девственницами это делать веселее...». Бррр. Как вспомню, так блевать хочется. Откуда он знает, что я девственница? У него на это уже опыт что ли? И скольким девушкам он уже испортил жизнь? Столько вопросов, но ни одного ответа.
      Поняв, что уснуть не смогу, я отправилась в комнату Джина. Только он сможет успокоить меня. Заодно спрошу про Джису. С такими мыслями я постучалась в дверь. Услышав немного хриплое «Войди», я прошла внутрь. Джин лежал на кровати с телефоном в руках. Посмотрев на меня, он отложил телефон и принял сидячее положение.
— Что-то случилось?- обеспокоено спросил он. Я помотала головой и села рядом.
— Просто не спится.
— Иди сюда.- он раскрыл руки, заключая меня в свои медвежьи объятья. Я слегка улыбнулась. Его обнимашки всегда помогали мне успокоится и не думать о плохом. Мой взгляд остановился на тумбочке, где я увидела фотографию. Думаю, это подходящий момент для откровенностей.
— Джин?
— М?
— А что связывает тебя и Джису?- немного отстранившись, я взглянула на брата. Его глаза забегали по комнате, но через пару секунд он просто улыбнулся.
— Только работа.
— Да? А сколько вы знакомы?- естественно, я ему не поверила.
— Она работает у нас полгода. С чего такие вопросы?- немного нахмурился он. Я лишь молча встала с кровати и подошла к тумбочке. Открыв самый нижний ящик, я достала оттуда фото и показала Джину. Он сначала растерялся, но потом вновь состроил серьёзную мину.
— Кто тебе разрешил копаться в моих вещах?- айгу, какой злой. Я не могла не рассмеяться с его лица. Он недоуменно уставился на меня.— Я сказал что-то смешное?
— Ути-пути какой злой.- я ущипнула его за щёчку. А он лишь сильнее разозлился.
— Тебе смешно? Я спросил, кто тебе дал право лазить в моих вещах?
— Да я просто не могла найти фен, а Джису сказала, что он в твоей комнате и я нашла это фото. Лучше ты скажи, зачем врёшь?- Джин вздохнул, но всё же ответил.
— Я с ней познакомился в средней школе. Тогда она сидела в столовой совсем одна и мне стало жаль её. Я сел к ней и стал общаться. Она училась на класс младше. Джису была не из богатой семьи, поэтому на неё никто не обращал внимания. Но зря. Она такая милая и весёлая. Мы дружили 3 года, пока родители не сообщили, что отправляют нас в Америку. Мне ужасно не хотелось бросать Джису, но я ничего не мог сделать.- он сглотнул и продолжил.—Потом, сообщили, что родители погибли. Так я вернулся обратно в Сеул. Но получилось так, что мать Джису бросила её, назвав обузой. Она пыталась всячески зарабатывать деньги, ведь нужно было прокормить себя. Я предлагал ей помощь, но она отказывалась принимать у меня денег. Вот так, я предложил ей работу у нас.
— Понятно.- после недолгой паузы, произнесла я. — Но ты похоже, неровно к ней дышишь. Я права?
— С чего ты это взяла?- опять глазки забегали. Айгу, кого ты пытаешься обмануть?
— Не знаю. Просто предположила.- соврала я, после чего брат облегчённо выдохнул, а я прикусила губу, чтобы не засмеяться. — Ладно. Я пойду. Спокойной ночи.
— Спокойной. Может, не пойдёшь завтра на учёбу?
— С чего это? Нет, я пойду. Не думай, что я настолько слабая.
— Да я теперь даже не знаю. То ты бросаешься под пулю, то стоишь как вкопанная, когда тебя собираются изнасиловать.- усмехнулся он.
— Пффф. Я просто...- не найдя, что сказать, я ещё раз пожелала спокойной ночи брату и вышла из его комнаты.

I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя