15 chapter

3K 126 5
                                    

~Pov Jennie~
       Не помню, сколько я так пролежала. Открыть глаза было довольно сложно, а боль в затылке не прекращалась.
— Ханбин!- Джин.... я слышу его голос. Если это сон, то не будите меня.— Дженни?- я слышу быстрые шаги, приближающиеся ко мне.— Господи, Джендыки. Что они сделали с тобой?- чувствую, как он кладёт мою голову к себе на колени. Запах... это его запах. Он до сих пор пользуется этими духами? Значит я не сплю? Это не сон?
— Нини.- шёпотом зовёт он меня. Я собрала всю силу в кулак и чуть приоткрыла глаза.
— Джин?- он немного изменился. Стал взрослее и ещё красивее.
— Всё уже хорошо. Я заберу тебя домой. Сможешь встать?- я кивнула. Джин, придерживая меня за талию, стараясь не задевать кровоточащие раны, начал подниматься вместе со мной. Я терпела всю боль и еле как держалась на ногах, чтобы не показаться брату слабой. Хотя я уже это сделала, когда звонила ему.
— Не так быстро.- опять он. Да сколько можно уже?— Деньги!- Джин головой указал на сумку на полу, которую я только что заметила. Брат сжал руки в кулаки. Видимо ему, как и мне хочется нехило вмазать этому придурку.— Ха. Не плохо.- он кинул сумку обратно на пол.— Но ты действительно думал, что я отпущу вас просто так?- я сейчас реально не сдержусь и врежу ему.
— Что тебе нужно?- честно, никогда не видела Джина таким злым.
— Мне нужна она.- парень кивнул на меня. Я перевела свой испуганный взгляд на брата. Зачем ему я?— Как ты думаешь, падение машины твоих родителей со скалы, и падение самолёта, на котором летела твоя сестра, были случайны?- Джин сжал кулаки до побеления костяшек. А я просто стояла в шоке. Это всё из-за него?— Три года назад, я попросил твоего отца помолвить меня с Дженни. Но естественно, он отказался, потому что был наслышан о моих делишках. Поэтому я устроил их смерть, чтобы избавиться от лишних проблем. Но стоило убрать с пути одну преграду, как появилась другая. И эта преграда- ты.- Извините конечно. НО ЧТО ОН МАТЬ ВАШУ НЕСЁТ? Зачем врать? Ему ведь на самом деле плевать на меня.
— Судя по твоему рассказу, ты даже не любишь меня. Тебе нужна кампания. Ведь ты даже не знал о существовании Джина и хотел жениться на мне, чтобы обладать бизнесом наших родителей. Мы не виноваты в том, что отец выгнал тебя из дома и оставил без денег.- не спрашивайте, откуда у меня эта информация. Меньше нужно за дверью болтать.
— Заткни свой, однако умный рот. Он тебе понадобится для другого.- эта его мерзкая улыбка...
— АХ ТЫ МРАЗЬ!- Джин налетел на парня и уже собирался ударить, но его лоб встретился с пистолетом. Я в ужасе раскрыла глаза, но не посмела пошевелиться.
— Ещё одно лишнее движение- тебе не жить.- сзади я заметила другого парня с пистолетом в руках. Его кожа была белоснежной, как сахар, отчего у меня в уме сразу появилось прозвище для него- Шуга. Волосы же были перекрашены в пепельный блонд. Он улыбнулся и подмигнул мне, но потом вновь принял серьёзное выражение лица.
— Нет. Это ты, если сейчас же не выкинешь пистолет, твоё тело превратится в труп.- такой холодный и грубый голос заставил моё тело покрыться мурашками.— Пистолет на пол!- я оглянулась и заметила ещё 3 силуэта за разными окнами. Ко мне подбежал брюнет примерно моего возраста. Не спорю, он довольно таки симпатичный.
— Пойдём. Нам нужно уходить.- сказал он. Ага, щас. Разбежался.
— Во-первых, я понятия не имею кто ты. Во-вторых, я без брата никуда не собираюсь.
— Хах. А хён был прав. Ты чертовски красивая, но очень грубая. Не переживай, я друг твоего брата. И с ним всё будет нормально. Мы позаботимся об этом.
— Комплименты своей девушке будешь делать, а с тобой я никуда не пойду.
      Я повернула голову в сторону брата.
— Я ведь всё равно добьюсь своего.- сказал тот парень, который похитил меня. Он резко поднял пистолет и направил на Джина.
— Нет!- крикнула я. Сама не понимая, что творю, я выскочила вперёд и оттолкнула брата. Я почувствовала ужасную боль в районе живота и приложила туда руку. По ней потекла красная горячая жидкость. Услышав звуки сирены, я упала на пол, ничего не соображая. В меня только что выстрелили?
~ The end flashback~

I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя