7 chapter

3.7K 166 5
                                    

Чёрная иномарка припарковалась у пятиэтажного заброшенного здания. Оно было потёртым, окна были разбиты пулями, а весь первый этаж снаружи зарос травой. Казалось, сюда не ступала нога человека не меньше 100 лет.
Из машины вышел Джин с небольшой сумкой, в которой, судя по всему, лежали деньги. Он направился ко входу в здание, руками убирая траву.
— Ханбин!- его крик эхом раздался по всей многоэтажке. Он прошёл внутрь. У стены без сознания лежала девушка. Ким сразу кинулся к ней, бросив сумку на землю.— Дженни?- парень положил голову девушки себе на колени.— Господи Дженни. Что они сделали с тобой?
Лицо девушки не пострадало. Однако на одежде были многочисленные порезы, из которых были видны глубокие ссадины и синяки, а с затылка текла кровь.
— Нини.- шёпотом позвал её парень, поглаживая по голове.
— Джин?- голос девушки был хриплым и слегка дрожал.
— Да, это я. Я заберу тебя домой. Сможешь встать?- Дженни кивнула.
Джин, придерживая сестру за талию, начал подниматься вместе с ней.
— Не так быстро.- мужской голос заставил брата с сестрой обернуться. — Деньги!- требовательно сказал он. Джин кивнул головой на сумку, а у самого руки чесались, чтобы не набить морду Ханбину.
— Ха, не плохо.- он осмотрел сумку и на удивление Джина, даже не стал считать деньги. — Но ты действительно думал, что я отпущу вас просто так?
— Что тебе нужно?- старший нахмурился и скалил зубы от злости. Ведь он действительно не понимал, за что Хан так поступает.
— Мне нужна она.- парень указал на девушку, что еле держалась на ногах. Дженни испуганно посмотрела на брата.— Как ты думаешь, падение машины твоих родителей со скалы и падение самолёта, на котором летела твоя сестра, были случайны?
Джин со злости сжимал кулаки, т.к уже понимал, из-за чего вся эта суматоха.
— Три года назад, я попросил твоего отца помолвить меня с Дженни. Но естественно, он отказался. Потому что был наслышан о моих делишках. Поэтому, я устроил их смерть, чтобы избавиться от лишних проблем. Но стоило убрать с пути одну преграду, как появилась другая. И эта преграда- ты.
— Судя по твоему рассказу, ты даже не любишь меня. Тебе нужна кампания. Ведь ты даже не знал о существовании Джина и хотел жениться на мне, чтобы обладать бизнесом наших родителей.- всё ещё хриплым голосом говорила Джен.— Мы не виноваты в том, что отец выгнал тебя из дома и оставил без денег.
— Заткни свой, однако, умный рот. Он тебе понадобится для другого.- парень расплылся в ехидной улыбке.
— АХ ТЫ МРАЗЬ! - Джин налетел на Хана и уже собирался ударить, как его лоб встретился с пистолетом.
— Ещё одно лишнее движение- тебе не жить.
— Нет. Это ты, если сейчас же не выкинешь пистолет, твоё тело превратится в труп.-холодный голос Юнги заставил покрыться мурашками тела всех присутствующих.— Пистолет на пол!
В это время к Дженни подбежал Чонгук.
— Пойдём. Нам нужно уходить.
— Во-первых, я понятия не имею кто ты. Во-вторых, я без брата никуда не собираюсь.
— Хах. А хён был прав- ты чертовски красивая, но довольно таки грубая. Не переживай, я друг твоего брата. И с ним всё будет нормально. Мы позаботимся об этом.
— Комплименты своей девушке будешь делать, а с тобой я никуда не пойду.
Ханбин медленно стал наклоняться, для того чтобы положить пистолет. Джин отошёл на шаг назад от него. Когда пистолет почти достиг пола, Хан начал зловеще смеяться, отчего все напряглись, а Юнги сделал шаг вперёд, направляя пистолет на затылок Хана.
— Я ведь всё равно добьюсь своего.- Хан резко поднял пистолет и направил его на Джина.
— Нет!- Дженни выскочила вперёд, оттолкнула брата. Послышался выстрел. Дженни почувствовала режущую боль в районе живота. Она приложила туда руку и горячая красная жидкость потекла по её руке. И прежде чем упасть, она услышала звук сирены и крики брата.

I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя