~Pov Author~
— Пошли? Нам ещё остальных ждать.- улыбнулся Джин, а Дженни мысленно уже была мертва от красоты брата.
— Ага.- вымолвила она, накидывая рюкзак на плечи. Подойдя поближе к Джину, она шепнула, чтобы никто не услышал:
— Им же необязательно знать, что вчера было?
— Если не хочешь-не рассказывай. Лично я скажу парням об этом. Они по-любому спросят, почему я не общаюсь с Юнги.
— Ладно.- девушка тяжело вздохнула, думая о том, стоит ли ей рассказывать о вчерашней ситуации Лисе и Рози.
— Эй, о чём вы там шепчетесь? У друзей не бывает секретов!- возмущённо крикнула Рози. Дженни повернулась к ней и улыбнулась.
— Потом расскажу.
Они вышли на улицу. Первым нужно ждать Юнги, отчего Дженни было ужасно неловко. Но ей стало намного лучше, когда родители парня сообщили, что сегодня он пропустит занятия. Однако друзья забеспокоились за парня, ведь он редко пропускал уроки. По дороге они встретили Гука, что улыбался своей кроличьей улыбкой.
— Ну наконец-то. А че вы все оттуда идёте?
— Просто решили пойти к Джину и Дженни и там подождать их.- ответила Лиса слегка улыбнувшись, а у парня уже крышу сносила от одного её голоса.
— Без меня? Кидаловы.- обиженно надул губы он, вызывая умиление у девушки.
Когда Тэ, Чимин и Намджун присоединились к компании, друзья пошагали в учебное заведение. Они очень громко смеялись, что даже люди проходили и устало вздыхали: «Эх, молодёжь». Только вот Дженни была подозрительно молчаливая, что не скрылось от ребят.
— Чего грустим?- Хосок закинул руку на плечо девушки, но та даже не отреагировала, смотря в пол и о чём-то думая.— Ауу. Земля вызывает Дженни. Что с тобой?- парень щёлкнул перед девушкой пальцами, а та вздрогнула, удивлённо смотря на него.
— Что?
— Чего в облаках летаешь, говорю. Что-то случилось?- Дженни заметно растерялась, но всё же выдавила из себя улыбку.
— Нет, ничего. Просто задумалась.
— Мм, сделаю вид, что поверил. А вот мы и пришли.- парень оторвал глаза от Дженни и посмотрел вперёд, заставляя сделать тоже самое девушку. Они стояли у ворот большого, нет, огромного здания. Дженни в удивлении раскрыла рот.— Ротик прикрой, муха залетит.- усмехнулся парень, получая подзатыльник от Джен.— Эй! Нельзя бить старших!
— Правила созданы для того, чтобы их нарушать.- гордо вскинула голову девушка и прошла во двор здания, а за ней и все остальные. Лиса догнала девушку, взяв за руку. Взгляды учеников были направлены на так называемую «элиту», но похоже, ребята уже привыкли. Ученики знали всех из их банды, но первый раз с ними был кто-то ещё. И этот кто-то- Дженни. Для них это было удивлением, ведь ребята не подпускали к себе никого. Дженни чувствовала эти прожигающие взгляды на себе, отчего ей было слегка неловко.
— Слушай, Лис. А че на нас все пялятся?- тихо спросила девушка у подруги.
— Ну, наша команда, так скажем, немного популярна здесь. И они никогда не видели рядом с нами кого-то другого. Кроме Джису. Вот поэтому это для них в новинку.
— Стоп. Джису тоже учится здесь?
— Да. Она подруга Джина, но мы с ней не сближались.
— Почему?
— Она предпочитает одиночество и ни с кем, кроме Джина не общается.
— Ясно.- Дженни расстроилась, ведь хотела подружиться с этой девушкой. Она внушала доверие.
Когда ребята вошли в здание, Дженни ничего не успела рассмотреть, потому что Лиса потащила её в библиотеку за нужными учебниками, а затем к директору. Постучав в дверь, девушки под словом «Войдите» прошли в кабинет. Он был в коричневых тонах, с рабочим столом посередине и двумя креслами напротив по бокам. Мужчина в возрасте 50-60 лет из-под очков взглянул на двух девушек. Лиса улыбнулась, представляя подругу.
— Директор Кан, это Ким Дженни. Сестра Ким Сок Джина.
— А, да. Пойдёмте со мной, я представлю вас классу.- открыв дверь и рукой провожая девушек в коридор, они пошли в нужную им аудиторию. Сейчас Дженни могла рассмотреть коридоры здания, которые выглядели богато. Она и не заметила, как они подошли к нужной им двери.— Подожди тут, а ты Лиса, можешь пойти со мной. -девушки кивнули и Лиса прошла в аудиторию вслед за директором, а Дженни осталась ждать, когда её позовут.
Услышав долгожданное «Заходи», Дженни без какого-либо стеснения открыла дверь и вошла внутрь. И опять все взгляды направлены на неё. Где-то в середине сидели Рози, Гук и Лиса, что мило улыбались девушке. Рядом с ними было свободное место. Нетрудно догадаться, что они заняли его для Дженни. Помахав им рукой, она направила свой взгляд на директора, который покинул помещение.
— Представься, пожалуйста.- она обратила внимание на обладателя голоса, которым оказался учитель лет так сорока, но хорошего телосложения.
— Меня зовут Дженни Ким. Надеюсь, мы подружимся.- она сделала лёгкий поклон и слегка улыбнулась. Послышалось гудение и свист парней, что не могло не смутить девушку.
— Садись на свободное место, ну а мы начнём урок.- Дженни прямиком направилась к друзьям, приземлившись рядом с Гуком. Опять послышались перешёптывания что-то по типу: «Они знакомы?», «Почему она села рядом с ними?», «Может, очередная девушка на одну ночь Тэхёна и Юнги?». Последнее привело Дженни в шок. «Очередная....кто?». Гук, заметив шоковое состояние девушки, шепнул ей на ухо:
— Давай я потом тебе всё объясню?- девушка кивнула, обращая своё внимание на учителя, что писал тему на доске.
Всю пару девушка чувствовала на себе эти взгляды, которые прожигали в ней дыру, отчего она не могла сосредоточиться на теме урока. Когда прозвенел звонок, она облегчённо выдохнула, посмотрев на друзей.
— Давайте выйдем?- предложила Рози, неловко улыбнувшись. Все согласно кивнули, направляясь в сторону выхода из аудитории. Ребята подошли к окну. Сев на подоконник, Дженни вопросительно посмотрела на друзей, ждав объяснений. То есть...её догадки были верны и Тэхён с Юнги те ещё бабники?
— Джен, послушай.- вдохнув побольше воздуха, начал Гук.— Просто... Юн и Тэхён...они..
— Да что ты мямлишь, говори, как есть.- в голосе девушки можно было услышать нотки раздражения.
— Ладно. Они, так сказать, местные плейбои. Что каждую неделю меняют девушек, если не каждый день.- Дженни даже не удивилась. То, что они плейбои можно было понять по их пошлым взглядам. А про то, что произошло вчера ночью вообще стоит промолчать.
— Ясно.- лишь сказала она, удивляя друзей. Неужели ей всё равно?
— Кстати, ты говорила, что скажешь, о чём вы шептались с Джином.- решила сменить тему Рози. Ну как сменить, так казалось только ей, ведь она не знала, что это теоретически та же самая тема. Дженни вздохнула, но всё же ответила.
— Вчера ночью, когда мы возвращались домой, Юнги чуть не изнасиловал меня. Если бы не пришёл Джин, я не знаю, чем бы это всё закончилось.- произнесла она, приводя ребят в шок. Они с глазами по пять копеек переглянулись, не веря в слова девушки. Джин же предупреждал его, так какого чёрта он не послушался?
— Офигеть.- лишь выдали они, приобнимая девушку за плечи.
— Эй, не надо меня жалеть! Со мной всё нормально.
— Мы с ним поговорим, Джен. Он не поступит так больше.
— Джин с ним вчера уже «поговорил». Он избил его, сказав, что не простит этот поступок. Но я всё же уговорила его отнести Юнги домой.
— Господи. Теперь понятно, почему он не пришёл.
— Угу.- промямлила девушка, слезая с подоконника, так как прозвенел звонок на следующую пару.