9 chapter

3.4K 133 0
                                    

~Pov Jennie~
Я уже развернулась, чтобы уйти. Но тут увидела тень сзади. Она приближалась с чем-то в руках. Хах. Убить меня решили? Я резко развернулась и с разворота заехала ногой Тэмину прямо в висок. Он упал на пол, а стеклянная бутылка, которая судя по всему была у него в руке, покатилась дальше по дороге.
— Придурок. Не с той связался.
— Уверена?- он начал вставать, потирая ушибленное место.— Мне сообщили о том, что ты умеешь драться. Но боюсь, тебе это не поможет.
— Ты лучше за свою жизнь бойся. Не буду спрашивать, кто тебе сообщил об этом.- я сделала шаг вперёд.— Что тебе нужно?
— Мне от тебя ничего. А вот кое-кому нужно.
— Прекращай болтать херню и говори прямо.
— А ты мне не указывай.
— Ну что за имбицил?- я глубоко вздохнула.
— За языком следи.
— А ты мне не указывай-хмыкнула я.
— Чего это я с тобой церемонюсь?
— Мне тоже это интересно. Хах, а ты мне казался хорошим. Это и была первая часть твоего плана? Вжиться мне в доверие?
— Верно.- опять эта его ухмылка.
— Уффф. Окей. Повторю вопрос. Че тебе нужно?
— Ему- ничего. А вот мне нужна ты.- послышался голос сзади. Уловив звук замахнувшийся руки, я очень быстро повернулась, скрутила руку какого-то парня за спину и толкнула ногой его в спину. Он отлетел на 3 метра. Пхах. Уроки медитации не прошли даром. Я повернулась к Тэмину, но его нигде не было. Тот парень начал подниматься на ноги, пожирая меня взглядом. Его футболка чуть поднялась и я увидела блестящее, верхнее покрытие пистолета, привязанного на ремне. А вот это уже плохо. Очень плохо. Я приняла самое важное решение в своей жизни- бежать.
~Pov Author~
     Девушка со всех ног двинулась по дороге. Солнце уже садилось и с каждым шагом становилось всё страшнее и страшней. Когда силы начали покидать тело Дженни, она остановилась, упираясь ладонями о колени, чтобы привести дыхание в норму.
— Далеко собралась?- услышала она знакомый мужской голос. Девушка вздрогнула. Она обернулась, но никого не увидела. Боковым зрением Дженни заметила тень. Она прищурилась, но в темноте было сложно разглядеть кто это.
      Вдруг, тень начала приближаться. Но Дженни стояла на месте. Что-что, а вот то, что тебе страшно, никогда показывать нельзя. «Пфф. О чём это я? Только что сбежала от того придурка и щас о смелости думаю»
— Ещё один.- закатила глаза она.
— Я не один. Так как знаю, что живым от тебя не уйду.- девушка заметила блеск его зубов. И он был прав. Сзади этого парня было ещё где-то 6 амбалов, отчего Дженни затаила дыхание. Она сделала маленький шаг назад, но тут же упёрлась в чью-то грудь. Девушка не успела среагировать, как к её рту приложили какую-то тряпку. Она пыталась ударить того, кто её держал, но подошли остальные амбалы и схватили её за разные части тела. Тело Дженни ослабло, и последнее, что она увидела, была улыбка парня, от которого она сбежала.

I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя