40 chapter

2.8K 127 20
                                    

~Pov Author~
Дженни.- прошептал парень в ухо спящей девушки, прикусив мочку.— Вставай.- он начал целовать каждую частичку её лица, заставив ту недовольно сморщиться и перевернуться на другую сторону.— Ну смотри, сама напросилась.- Тэхён поднял девушку на руки, направляясь в ванную. А Дженни даже не соизволила открыть глаза, обхватив шею парня руками, чтобы не упасть.
Зайдя в ванную, Тэ залез в душевую кабинку вместе с Дженни, поставив ту на ноги и придерживая за талию, а затем включил душ, с которого потекла прохладная вода, освежая кожу. Девушка вздрогнула и резко распахнула глаза, прижавшись к парню от холода.
— С ума сошёл?! Холодно ведь.- стуча зубами, она посмотрела на Тэ, а тот лишь загадочно улыбнулся, после чего впился в губы Дженни отнюдь не нежным поцелуем. Он сминал то нижнюю, то верхнюю губу, блуждая руками по телу девушки. Она, не задумываясь, отвечала на поцелуй, обхватив талию парня руками. Ей нравилось это. Нравились его касания. А после вчерашнего признания так вообще крышу снесло. Почему-то она поверила ему. Поверила в то, что он любит её. Он говорил это с нескрываемой искренностью, после чего душа Дженни ликовала. Теперь она точно была уверена, что влюбилась в этого парня. Влюбилась в плейбоя Ким Тэхёна.
Плейбой. Одно слово, и тело девушки охватила странная дрожь. Чувство, что он просто использует её, как ножом в сердце. Она не хочет верить в это. Просто не хочет. Но почему? Почему после этой мысли все поцелуи блондина стали казаться такими...противными? Да, верно. Прямо сейчас ей не нравятся его прикосновения. Не нравятся настолько, что она отталкивает парня, бья кулаками по груди. Тот перехватывает её руки и вопросительно смотрит, не понимая такого поведения Дженни. Всё же было хорошо. Так почему она так ведёт себя?
— Что-то не так?- осторожно касаясь ладонью её лица, спрашивает Тэ, но девушка сразу же убирает его руку, делая шаг назад. Хотя идти некуда. Душевая кабинка небольшая и отступая назад, она встречается спиной с холодной стеклянной стеной. Вся одежда, в которой она вчера уснула промокла, как и волосы.
— Зачем ты это делаешь?- смотря в упор, Дженни пытается сдержать слёзы, которые выступили прозрачной пеленой на её глазах, что получается очень хорошо, ведь струйки воды капают по всему лицу, скрывая их. Но Тэхён слышит дрожь в её голосе, отчего сглатывает противный ком. Неужели она до сих пор боится его? Чёрт...
— Что именно?- делая шаг вперёд, но Дженни выставила руки перед собой, не подпуская ближе.— Что случилось? Всё же было хорошо.
— Я боюсь, Тэ.- его мысли оказались правдивы, однако следующее ввело парня в ступор.— Боюсь быть использованной тобой.
Он стоит. Просто стоит и не дышит, не смея ничего сказать. Вода стекает по всему телу, начиная от головы, заканчивая пятками ног. Хах. А на что он надеялся? На то, что она вот так просто поверит ему? Она ведь прекрасно знает, кем он является на самом деле, а значит, завоевать её доверие будет непросто. Осознание того, что он меняет девушек, точнее «менял» девушек очень часто, вызывает неприятное ощущение.
— Дженни...- он опустил голову. Впервые девушка видит его таким потерянным и невинным, что аж сердце невольно сжимается.— Я знаю, сейчас ты не веришь мне, но прошу, дай мне шанс. Всего один. И я докажу, что правда люблю тебя.
Девушка молчит, обдумывая его слова. Это молчание, как камень на душу: так и давит, не давая возможности нормально вздохнуть. Один ответ. Ну же, всего один. Почему ты ничего не говоришь?
— Я..не знаю, правда.- тяжело выдыхает она большое количество воздуха. Ей не хочется оставаться брошенной, зная, что была лишь игрушкой в руках плейбоя. Это так жалко...
— Пожалуйста, Дженни. Я обещаю, что не подведу. Прошу.- Тэ даже уже и не знает, что добавить и как уговорить её. Но он сделает это во чтобы то не стало. Он хочет подарить ей свою любовь, сделать счастливой, ведь она заслуживает счастья. Тэхен был ублюдком, когда думал, что она такая же, как все. Нет. Жизнь подарила нелёгкую судьбу этой девушке, лишая её родителей. Три года она жила в одиночестве, без любви и поддержки. Да, Джин помогал и звонил ей каждый день, но этого было недостаточно. Ей не хватало материнской заботы и отцовской ласки, что всегда успокаивали и придавали сил. Дженни соврёт, если скажет, что с Джином ей не стало лучше. Его обнимашки и поцелуи были для неё успокоительным, но другое дело, когда это делает Тэхён. Его прикосновения заставляют полностью расслабиться и таять в руках этого парня. Медленно, а что самое главное- приятно.
— Хорошо.- наконец кивает головой она, принося блондину неимоверную радость. Он прижимает её к себе как можно сильнее. Казалось ещё чуть-чуть, и от и так хрупкой девушки ничего не останется. Но она не сопротивляется, наоборот: обнимает в ответ, уткнувшись носом в шею, немного щекоча.
— Спасибо.- целуя в лоб, а Дженни уже мысленно представляла свою смерть в руках у этого соблазнителя- Ким Тэхёна.— Я не подведу, обещаю.
***

Тэхён вытащил девушку из душа, обматывая её полотенцем. Берёт на руки и выходит из ванной комнаты, попутно чмокнув в губы, а Дженни лишь улыбается на его действия, чувствуя себя маленьким ребёнком.
Блондин открыл шкаф девушки и найдя обычное платье на пуговицах чуть выше колен, подошёл к Джен. Та удивлённо вытаращила свои глаза.
— Ты собираешься переодевать меня?
— Да.- коротко и ясно. Дженни даже не успела ничего сказать, как с неё сняли топ, а руки Тэхёна потянулись к лифчику, из-за чего девушка остановила его.
— Я сама. Отвернись, пожалуйста.- смущённо опуская голову, на что блондин просто улыбнулся.
— Как хочешь.- парень отвернулся, но на лице так и сияла хитрая улыбка. Он медленно обернулся обратно и увидев, что девушка закончила с нижним бельём, подошёл сзади и натянул на неё платье.

Дженни испуганно вздрогнула и резко повернулась, как губы парня накрыли её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дженни испуганно вздрогнула и резко повернулась, как губы парня накрыли её.
Пара погрузилось в чувство под названием «эйфория», но как всегда нужно кому-то всё испортить. И этот кто-то- брат нашей главной героини. А ведь он даже не знает, кто «гостит» у них, а точнее у его сестры. Дженни не хотя отошла от Тэхёна, смотря на дверь в которую долбил Джин.
— Иди пока в ванную. Я заодно принесу тебе вещи.- толкая парня вперёд, она закрыла дверь ванны, впуская Джина к себе в комнату.
— Зачем закрылась?- в его голосе можно уловить нотки раздражения.
— И тебе доброе утро.- спокойно ответила девушка и увидела в руках у брата свой рюкзак.— О, Гук принёс?
— Да, держи.- протянув ей вещи, Джин спустился вниз, не забыв позвать на завтрак. Дженни вышла и направилась в комнату брата. Открыв его большой шкаф, она достала белую футболку и чёрные, спортивные штаны.
Девушка только открыла дверь в свою комнату, как была потянута за руку и припечатана к стене.
— Тебя не было всего пять минут, а я уже соскучился.- опять-таки целуя каждую частичку лица, оставляя самое главное последним-губы. Ох, он точно сведёт её с ума.

I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя