~Flashback~
Девушка мирно посапывала в самолёте, слушая любимый плейлист. Её разбудила женщина, которая сидела с ней рядом
— Быстрей беги к выходу, бери парашют и прыгай.- сонная Дженни не совсем понимала, что происходит. А если быть точнее, то вообще не понимала. «Что происходит»- пронеслось у неё в голове. Женщина, словно услышав немой вопрос девушки, сказала:
— Мы падаем.
И так большие глаза девушки теперь стали ещё больше. Она до последнего надеялась, что это шутка. Но суетящиеся люди, которые направлялись к выходу держа своих детей за руки говорили об обратном.
Дженни со всех ног побежала к выходу, беря парашют с рук стюардессы. Она посмотрела вниз. Ей было страшно прыгать. Но другого выхода на спасение нет. Сделав глубокий вдох, она сделала шаг вперёд.
«Давай, Дженни. Один шаг. Всего один шаг...». Зажмурив глаза, она почувствовала это давление, от которого сердце уходит в пятки. Девушка открыла глаза. Казалось, перед глазами пролетел весь мир. Такой красоты она не видела нигде. Весь мир, как на ладони.
~Pov Jennie~
«Так, теперь нужно нажать на курок. Что за...? Почему не нажимается?! Блять»
~Pov Author~
Девушка начала нервно нажимать на кнопку. Но парашют не раскрывался. Она посмотрела вниз и глаза чуть не выпали из орбит: она падала прямо в воду. С такой высоты, столкновение тела с водой будет составлять 100%. Шансов на выживание нет. А полагаться на везение будет глупо. По крайней мере, так думала только Дженни...
~Pov Jennie~
— Нажми два раза и зажми кнопку!- послышался крик парня. Я повернула голову на звук. Но у меня не было времени описывать внешность своего «спасителя». Я сделала так, как он велел и облегчённо выдохнула, когда парашют раскрылся и потянул меня вверх.
— Молодец!- крикнул парень и улыбнулся.
— Я не умею плавать!- крикнула я в ответ.
— Это и не нужно. Вон видишь там катеры? Это спасательная служба. Нам нужно спустить вот этот канат.- ответил он, показывая в руке канат с крючком на конце. Только сейчас я заметила его волосы, перекрашенные в розовый, пухлые губы и светлую кожу.
К нам подъехал катер. Мы сбросили свои канаты и нас потянули вниз. Когда я почувствовала твёрдую поверхность, мои ноги подкосились и я чуть не грохнулась за борт катера. Но слава богу тот парень поймал меня за талию. Который раз он уже помогает мне? А главное, зачем помогает?
— Спасибо.- я никогда не была стеснительной, поэтому сказала это смотря ему прямо в глаза.
— Не за что, Дженни.
Сердце забилось чаще. Откуда он знает моё имя? Я слегка нахмурилась.
— Я- Тэмин. Вижу, ты часто попадаешь в неприятности- усмехнулся он.— Как ты живёшь вообще?
— Я конечно, тебе благодарна. Но не лезь не в своё дело.- ответила я, когда мы вышли на берег. Я отправилась в сторону спасательной службы, ведь я даже не знаю, где нахожусь. Джину наверняка сообщили о падении самолёта. Нужно предупредить его, что со мной всё в порядке. А то он с ума сойдёт.
Меня схватил за руку Тэмин. Он уже начинает раздражать.
— Чего тебе?
— Куда ты?
— Какая тебе разница?
— Тебе есть куда пойти?
— Смотря где мы находимся.
Рядом с нами остановилась машина.
Спустив окно, оттуда выглянул парень лет 25-ти. Сказать честно, доверия он у мене не вызывал.
— Хей, голубки. Что вы делаете загородом совсем одни? Не потерялись случайно? Могу подвезти.- в смысле одни? Он слепой или чё? Я обернулась, но не увидела никого. Даже спасательной службы.
— Во-первых. Мы не голубки.- начала говорить я, видя что Тэмин уже собирался принять помощь.— Во-вторых, его можете забирать, а я справлюсь сама.