~Pov Author~
11 часов утра. Мир давно пробудился и спешит по своим делам, но только не Дженни и Тэхён. Эти двое всё ещё спят в обнимку, не слыша ничего вокруг. И неудивительно, ведь оба вчера ночью сильно устали.
Первой глаза открывает Дженни и видит перед собой спящего парня, что сделал губы трубочкой. Она чмокнула его в них и начала вспоминать моменты вчерашней ночи, отчего к щекам поступает румянец. Девушка попыталась выбраться из его мёртвой хватки, что с трудом, но всё же получилось. Убедившись, что Тэхён не проснулся, она встаёт с кровати, но тут же садится обратно, держась за низ живота, что пронзила резкая боль. Недовольно сморщившись, Дженни медленно плетётся в ванную и принимает освежающий душ. Высушив волосы, она вышла из комнаты и направилась на кухню, надев блузку с чёрной юбкой.Девушка приняла таблетку с обезболивающем, запив водой. Джин ещё не вернулся, что в принципе, неудивительно. Небось дрыхнет до сих пор. Когда боль слегка утихла, девуша принялась за завтрак.
Заварив себе и парню кофе, она начала готовить американские панкейки, которые, по словам Тэхёна, бесподобны на вкус.
***Открыв глаза, блондин встрепенулся, когда не увидел рядом с собой Дженни. Она же не могла от него уйти, да? Она ведь сама захотела этого, тогда зачем ей бросать его? Она же не подумала, что он использовал её, ведь так? Почувствовав манящий запах с первого этажа, парень немного успокоился, а на лице расцвела сонная улыбка.
Тэхён побежал в комнату Джина и открыл его шкаф, откуда достал спортивные шорты. Да, в чужих вещах капаться нехорошо, а уж тем более забирать их, но они ведь не чужие.
Парень тихо спустился вниз и прошёл на кухню, встав в дверном проёме. Он начал наблюдать за девушкой, что жарила его любимое блюдо на сковороде, напевая песню. О боже... Зачем она одела такую короткую юбку? Тэхён ведь может и не сдержаться.
Подойдя к ней сзади, он обвил руками её талию, положив голову на плечо, отчего та вздрогнула, глядя на блондина испуганными глазами. Но затем улыбнулась, поцеловав того в щёчку.
— Доброе утро.
— Доброе.- оставив лёгкий поцелуй на макушке, он отстранился и сел за стол, наблюдая за действиями Дженни, что умело переворачивала оладьи, как будто занималась этим всю жизнь. Затем взгляд опустился на её ноги, что были стройными несмотря на невысокий рост. Дженни повернулась к нему и поставила кружку с кофе, а затем и тарелку с готовыми панкейками.
— Спасибо.
— Не за что.- тепло улыбнулась девушка, а Тэ уже не выдержал. Встав со стула, он подошёл к ней вплотную и обхватив лицо руками, страстно поцеловал. Дженни даже не думала сопротивляться, наоборот. Она обвила руками его шею и отвечала взаимностью. Блондин подхватил её за бёдра и усадил на столешницу, устраиваясь между ног. Когда дыхания категорически не стало хватать обоим, Тэ отстранился, соприкоснувшись своим лбом с её и тяжело дыша прямо в губы.
— Малыш...- одно слово, но так тепло на душе. Хочется обнять этого парня и никогда не отпускать.— Я люблю тебя.
— Я тебя тоже.- крепко прижавшись к Тэхёну, она начала нежно целовать каждый миллиметр его лица: лоб, нос, щёчки, веки, виски и конечно же губы. Парень просто таял от прикосновений её губ. Эти двоя погрузились в свой мир, где нет никого, кроме них.
***