17 chapter

3.1K 157 2
                                    

~Pov Author~
    — Собираюсь...- еле слышно проговорила девушка. Все в миг повернули головы в сторону только что очнувшейся Дженни, что не могла нормально открыть глаза из-за яркого света.
— Дженни!- Джин соскочил со стула и нагнулся к сестре. Поцеловав её в лоб, он выбежал из палаты, зовя, нет, скорее крича на всю больницу: «Доктор, она очнулась!». Все смотрели на него, как на сумасшедшего. Однако Джину было всё равно. Его счастью не было предела.
      Лиса встала со своего места и подошла поближе к кровати девушки. Когда зрение Дженни пришло в норму, она испуганно вздрогнула, так как увидела незнакомый взгляд на себе. Только Дженни открыла рот, чтобы что-то сказать, как в палату вбегает врач, а за ним и Джин. Увидев брата, девушка хотела вскочить с кровати, но её остановил врач.
— Вам нельзя пока вставать, иначе швы разойдутся. Как себя чувствуете? Ничего не болит?
— Голова. А так всё в порядке.
— Хорошо. Если всё будет нормально, выпишем вас через неделю. Выздоравливайте.- закончив писать что-то в своём блокноте, врач покинул палату. Дженни, держась за перевязанную рану начала подниматься, чтобы принять сидячее положение. Увидев это, Джин подбежал к сестре, для того чтобы уложить её обратно.
— Не смей вставать! Доктор же сказал, что...- он не смог договорить, так как Дженни обняла его за талию, положив голову на грудь парня. Недолго думая, Джин обнял сестру в ответ, сев рядом с ней на кровать и поглаживая по голове.
— Я скучал.
— Я тоже...
— Кхм кхм, я конечно дико извиняюсь за то что прерываю ваше драматическое признание, но может познакомимся уже?
~Pov Jennie~
     Я отпустила брата и посмотрела на девушку, которая сидела рядом со мной на стуле. Она была примерно моего возраста. У неё были длинные блондинистые волосы, большие глаза и светлая кожа. С виду она не была похожа на кореянку. Она встала и протянула руку в знак приветствия.
— Я- Лалиса. Для друзей просто Лиса.- у неё очень красивая улыбка.
— Дженни.- я протянула руку в ответ, слабо улыбнувшись.
— Вот видишь, Джин. А ты говорил, что нам сложно будет подружиться.
     Я вопросительно взглянула на Джина, а он просто пожал плечами. Ко мне подошёл тот пепельноволосый парень.
— Я Мин Юнги.- вблизи его кожа мне казалась ещё светлее.
— Приятно познакомиться, Шуга.- все вопросительно уставились на меня, а я не отводила взгляд от Юнги. Сама не знаю почему.
— «Шуга»? Это ведь «сахар»?- спросила Лиса.
— Да. Его кожа белая, как сахар. Поэтому Шуга.- мой взгляд всё ещё был направлен на пепельноволосого, как и его на меня.
— Хах. А мне нравится. Ты всем такие прозвища даёшь?
— Нет. Ты второй.
— Второй? А кто первый?
— Джин. Его любимый цвет розовый. Поэтому в детстве я называла его «розовая принцесса».
       Все залились смехом. Даже я невольно улыбнулась. Джин нахмурился и перевёл взгляд на меня, а потом расплылся в хитрой улыбке. О нет. Кажется я знаю, что сейчас будет.
      Он стянул с меня одеяло и начал щекотать. Я начала громко и звонко смеяться, умоляя брата прекратить. Мои мольбы были услышаны только тогда, когда я скорчилась от боли, из-за того что Джин задел мою рану.
— Ой, прости, прости, прости. Сильно болит? Дай я посмотрю.
— Да всё нормально.
— Кхм. Я не представился.- я перевела взгляд на брюнета.— Чон Чонгук.- он также, как и Лиса протянул мне руку и улыбнулся. Когда он улыбается, он похож на кролика. Хах. + ещё одно прозвище. Да у меня талант.
— Nice to meet you, кролик Гуки.- все вновь засмеялись, не считая Лисы. Она смотрела на меня с неким... раздражением?
— Я Ким Тэхён. Можно просто Тэ.- сказал последний золотоволосый парень и сделал пальцами знак «V».
— Я буду звать тебя Ви.- улыбнулась я и сделала такой же знак, как и он.

I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя