~Pov Jennie~
Открыв глаза, я еле как разглядела тарелку с рамёном на полу. Напомните мне, сколько я ничего не ела? Дня три? Именно поэтому я схватила палочки и начала жадно глотать лапшу. Отлично. Теперь я хочу воды.
Чёрт. У меня всё тело затекло. Свободной рукой я попробовала отцепить эту противную цепь на ногах. Бесшумно это сделать, конечно же, не получилось. Наверное поэтому я не услышала скрип открывающейся двери...
— Зря стараешься.
— Отцепи от меня эту херню, пока я твои мозги о стенку не размазала.
— Ахахахах. Интересно, как ты это сделаешь?
— Тихо, молча, не спеша.
Брюнет, лет так 20-ти начал подходить ко мне, не нарушая зрительный контакт. Я уверенно смотрела в его карие глаза, не показывая свой страх. Он сел на корточки. Приближаясь к моему лицу, остановился в нескольких сантиметрах от губ.
— Не советую качать права, когда ты в безысходном положении.- шёпотом произнёс он.
— Я не нуждаюсь в твоих советах.- ответила я, врезав кулаком ему по морде.
— Сучка.- крикнул он, вытирая губу от крови и доставая нож. Он сделала порез мне на ноге. Я прикусила губу, чтобы не закричать от боли.
— Рада, что ты это понял.- ухмыльнувшись, сказала я.
— Ещё одно слово, и я не оставлю на твоём теле ни единого живого места.- прошипел он, подставляя нож к моему горлу.
— Валяй.
Раз. Порез на правой руке. Два. Три пореза на ноге. Три. Четыре пореза на животе. Я искусала губу до крови, лишь бы не закричать.
— Если бы твой любимый братец заплатил долг вашего отца раньше, тебя бы здесь не было.
~Спустя месяц~
Я потеряла счёт. Сколько я уже нахожусь здесь? Больше двух недель точно. Меня выпускали только тогда, когда нужно было в туалет, душ, или же просто сменить одежду. Я всем сердцем надеюсь, что Джин не принял меня за умершую и всё ещё ищет меня.
За время пробывания здесь, я поняла, что тому парню, который украл меня, нужна наша кампания. А я так, приманка. А ещё, Тэмин его верная собачка.
Я сидела, привязанная цепями к батареи, и умирала от скуки. Каждый раз, когда я пыталась бежать или дерзить, меня избивали. До сих пор всё тело ломит. Я чуть приподнялась и увидела кровь на штанах. Чёрт. Раз у меня «эти дни», значит, Я ТУТ УЖЕ МЕСЯЦ?! Блять. Это ещё ничего. Тут же одни парни, как я скажу им, что у меня месячные и мне нужны прокладки?! Йа!
— Была не была.- глубоко вздохнув, произнесла я.- Эй, амбал двухметровый!- позвала я охранника. Дверь открылась и в комнату вошёл мой личный охранник, с как всегда недовольным взглядом.— Мне нужно в туалет.
— Ты была там 15 минут назад.- ответил он грубым голосом и уже собирался закрыть дверь.
— Позови Тэмина!- крикнула я. Да, Тэмин тоже парень, но с ним будет легче говорить, чем с этим отсталым придурком. Он ничего не ответил и закрыл дверь. Через 10 минут в комнату зашёл Тэмин.
— Звала?
— Да. Мне нужно в туалет, а этот дебил меня не отпускает.
— Он сказал, что ты уже была там.
— У меня... это... нууу... «эти дни».- последнее я произнесла очень тихо и опустила голову. Парень немного растерялся и забегал глазами по комнате.
— Пойдём.- сказал он, отцепив меня от оков. Увидев кровь у меня на штанах, он накинул на мои плечи свой бомбер и взял за руку. Я немного смутилась его действиям, но всё же поплелась следом.