23 chapter

2.9K 134 16
                                    

~Pov Author~
А если вооон то?- указывала Дженни уже на пятое кафе.
— Нет. Я там один раз отравился.
— Ну блин! Я хочу кушать, так что мы идём туда!
— А я говорю нет! Там ужасно готовят.
      Дженни и Хосок уже полчаса спорили о том, в какое кафе пойти. Потому что видите ли Хосок разбирается в них, как настоящий профессионал. Остальные плелись сзади, не решаясь вмешаться.
— Эм, а может...- начал было говорить Гук, как был прерван.
— Закрой рот!- сказали они одинаково, отчего Гук тут же замолк.
— Да какая разница, в какое кафе идти?- никак не унималась Джен.
— Ты не была в Сеуле 3 года, поэтому наверное уже позабыла, где и как готовят.
— Ключевое слово «наверное»! Я ничего не забыла и знаю, что в этом кафе очень даже хорошо готовят!
— Так, всё!- не выдержал первый Юнги.— Мы идём в то кафе.- сказал он, указывая на небольшое здание с вывеской «Light».
— Урааа.- запрыгала на месте Дженни, как маленький ребёнок. Хосок лишь фыркнул и пошёл вперёд. И так получилось, что он неосознанно задел локтем живот девушки, отчего она тут же схватилась за него.
— Дженни! Ты в порядке?- подбежали к ней Лиса и Рози.
— О господи. Прошу, прости. Я не нарочно.
— Да всё нормально. Просто рана не до конца зажила. Пойдёмте уже жрать.- она схватила за руки Рози и Лису и пошла вперёд. Парни переглянулись и пожав плечами,побежали вслед за девушками.
***
—Ммм, Хосок, ещё раз скажешь что здесь плохо готовят, я тебя зарежу и скормлю собакам.- жуя уже четвёртый кусок курицы, сказала Дженни.
— Тц. Да ну тебя. Давайте закажем пиццу?
— Давайте. Дженни, ты будешь?- девушка в ответ покачала головой, так как рот был забит едой.
— Как так? Ты отказываешься от пиццы? Как ты можешь?- положив руку на сердце и вытерев невидимую слезу, плачущим голосом спросил Гук.
— Сорри, но я не люблю пиццу.
— Хах. Первый раз встречаю человека, который не любит пиццу.
— Кстати, где остальные?- дожевав курочку, спросила Джен.
— Джин на работе, Намджун проспал, Чимина вызвал отец в кампанию, а Тэхён убежал куда-то посередине учебного дня и не вернулся.- ответил Юнги.
— А, Тэхёна попросил Джин занести какие-то документы к нам домой.
— Он приходил к вам домой?- нахмурился Юн.
— Ага. Кстати, а...- Дженни хотела было спросить, что связывает Джису и Джина, но подумала, что ребята могут не знать и вообще, это не должно их касаться.
— Что?- спросила Рози.
— А... я завтра иду в институт.- улыбнувшись, выкрутилась из этой ситуации черноволосая.
— Как круто! Мы проведём тебе экскурсию.- захлопала в ладоши Розэ.
— Агась. Уже темнеет, может по домам?- все посмотрели в окно и согласно кивнули.— Как раз по дороге узнаю, кто где живёт. Принесите счёт, пожалуйста!- крикнула она официанту.
— Может, скинемся? А то как-то неловко, что ты платишь за всех нас.- отложив палочки в сторону, посмотрел на подругу Хоби.
— Я же обещала, так что всё окей.- девушка отдала деньги молодому парню в форме официанта и встав с места, посмотрела на друзей.— Пошли?
***
— А вот и наш дом.- указал Хосок на их с Лисой двухэтажный особняк.
— Значит, вы живёте ближе всех?
— Да. И ты не представляешь, какие это муки, ждать пока все соберутся и придут.
— Хах. Тогда вам придётся ждать ещё одного человека.- улыбнулась Дженни. Она обняла Хоби и Лису на прощание и взяв Чеён за руку, они с парнями направились дальше.
— Вот это дом Намджуна.- указал Гук на ещё один двухэтажный особняк.— Может, наведаемся к нему? Сделаем, так скажем, сюрприз?- хитро улыбнулся Чонгук. Дженни непонимающе посмотрела на друзей. Юнги заметил это и объяснил:
— Джун обычно играет на компьютере по вечерам до самого утра, поэтому не замечает ничего вокруг. Мы часто приходим к нему и мешаем играть. Он ненавидит это.
— Ясно. Как у него зрение ещё не испортилось?
— Хрен знает. Ну так что, идём?
— Нет, кролик Гуки. Уже поздно.
— Йаааа! Не называй меня так!- возмущённо уставился на девушку Гук.
— Почему? Ты похож на кролика.- Джен подошла к парню и начала тискать его за щёчки.
— Если бы тут была Лиса, она бы врезала ей.- шепнула Рози Юнги на ухо и тихо засмеялась. Юн улыбнулся, но вновь принял серьёзное выражение лица. Хоть Лиса никому кроме Рози не говорила про свои чувства к Гуку, друзья не слепые, чтобы не замечать её взглядов в его сторону. Чонгук начал убегать от Джен, а она гнаться за ним.
— Дженни!- позвала рыжеволосая девушку. Та повернулась к ней, прекратив гнаться за мелким.— Вот это дом Чимина.- она показала на другой двухэтажный особняк, ворота которого были вычерчены золотыми узорами. Ночью, под свет фонарей это смотрелось действительно красиво.— А вот это дом Тэхёна.- указала она на следующий дом, что был рядом с домом Чимина. Дженни сразу вспомнила ухмылку парня, когда он приходил к ним сегодня днём и ей стало не по себе.
— Понятно.
        Друзья пошли дальше по дороге, разговаривая на самые разные темы.
— А вот и мой дом.- сказала Чеён, направляясь к своим воротам.— Пока.- добавила она, обняв каждого и скрылась за воротами.
— Чей дом дальше?- спросила Джен.
— Мой.-ответил Гук.
— Ясно. Так. Стоп. Получается, мой дом самый последний?
— Да. Джина мы как раз таки ждём дольше всех.- ухмыльнулся Юн.
— Мммм круто.- саркастически сказала черноволосая.— Я хотела быть поближе к Рози и Лисе.
— Ну, тебе не повезло. Вот мой дом.- кивнул головой Чон на свой двухэтажный особняк. Да что они у всех двухэтажные то? Ну, неудивительно. Дети богатых бизнесменов как никак. Юн пожал руку Чону, а Дженни обняла его, снова ущипнув за щёку.
— Йа!
— Ой всё, всё. Недотрога.- девушка пошагала дальше, к себе домой. Только сейчас, в тишине она осознала, насколько устала. Единственное, чего ей хотелось- лечь в свою кровать и заснуть. А ведь завтра ещё на учёбу...
— А почему ты решила учиться здесь, а не в Америке?- прервал её мысли Юнги. Девушка вздрогнула от неожиданности.
— Да так, подумала, что с Джином будет легче. Я была в Америке совсем одна. Со мной никто не дружил, да и я не желала с кем-либо общаться.
— Понятно. А ты правда пишешь песни?
— Честно, давно этим не занималась. Но да, у меня есть 4 песни.
— Круто. Я бы хотел, чтобы мы сочинили музыку вместе.- от такого заявления Дженни немного опешила, но всё же выдавила из себя улыбку. Она вспомнила, как парень во всю пялился на её ноги сегодня, прям как Тэ.— С тобой всё нормально? Ты побледнела.- Юнги хотел подойти к ней, но Джен резко отошла, выставив руки вперёд.
— Всё нормально.
— Хм, что ж, вот мой дом.- он подозрительно улыбнулся, отчего у девушки пошли мурашки.— Кстати, хотел уточнить. У тебя же нет парня?- девушка удивлённо вытаращила на парня глаза.
— Н-нет.
— Правда? Хах. Как такая красивая девушка может быть без парня?- Юнги начал приближаться к Дженни.
Ладошки вспотели, а ноги задрожали. Парень, увидев её выражение лица, расплылся в ехидной улыбке.— Джин приказал нам тебя не трогать, но походу ты и сама не против поразвлечься. О чём думала, когда пялилась на меня в больнице?- девушка начала пятиться назад. Ей было страшно. Первый раз, ей сейчас настолько страшно. Они одни на тёмной улице. Даже при свете фонарей Дженни казалась эта улица тёмной.
        Юнги толкнул девушку в стену, отчего она застонала от боли в спине. Девушка не могла взять себя в руки, она дрожала от страха. Что с ней сейчас сделают? Когда парень прижал её к стене, она сглотнула противный ком в горле и спросила:
— Ч-что ты д-делаешь?- её голос предательски дрожал, как и руки. Она же умеет драться. Так почему сейчас просто стоит и дрожит, как маленький беззащитный котёнок?
— Я? Хах. Развлекаюсь. Знаешь, с девственницами это намного веселее.- ответил он и облизнул свои губы. Дженни забыла как дышать. Ей страшно. Очень страшно.

I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя