20 chapter

3K 123 0
                                    

~Pov Jennie~
       Мы ехали молча. Я смотрела в окно и наблюдала за облаками, которые менялись в размерах. Невольно мои мысли вернулись к тому парню, который выстрелил в меня. Я всё никак не могла найти подходящий момент для разговора с Джином на эту тему. Я взглянула на брата. Он был сосредоточен на дороге, нервно смотря на наручные часы. В очередной раз посмотрев на них, он встретился с моим взглядом и улыбнулся.
— Ты что-то хочешь сказать?
— Нет.
— У тебя до сих пор дёргается левый глаз, когда врёшь.
— Ну блин!
— Говори.
— Что...стало с тем парнем?- спросила я, с любопытством посмотрев на брата.
— С Ханбином?- я кивнула, а Джин сжал руль сильнее.— Его посадили, но лучше бы сразу убили.
— Только его?- я вспомнила про Тэмина. Хоть он и был причастен к моему похищению, но он всё же помог мне. Надеюсь, он успел сбежать.
— Ещё его стайку амбалов.
— Ааа среди них был розоволосый парень?
— Хм.- Джин задумался, а я уже искусала губу от нервов.— Нет, вроде не было.- я облегчённо выдохнула. Джин заметил это.— А кто он?
— Он помог мне сбежать. Конечно, побег получился безуспешным, но всё же.
— Видимо, он засел в твоём сердце.- усмехнулся мой недоумок брат.
— Чего? Нет. Я просто волнуюсь за него, как за друга.
— Ну ну. Слушай, а...- он запнулся, а я напряглась.
— Что?
— А они...не позволяли себе большего, чем избиение?
— Ты о чём?
— Боже, какой ты тугодум. Они не лапали тебя? Или ещё хуже...не насиловали?- я раскрыла глаза. Неожиданный вопрос. Просто покачав головой, я отвернулась обратно к окну.
~Pov Author~
      Машина остановилась у ворот особняка семьи Ким. А точнее, бывшей семьи. Когда ворота автоматически открылись, машина въехала во двор. Дженни открыла дверь и вышла. Она улыбнулась, заметив знакомый двор с садом. Вдохнув свежий воздух, она посмотрела на только что вышедшего из машины брата. Он подбежал к ней и обнял.
— Извини, мне нужно бежать. Если нужна будет помощь- горничные в доме.
— Хорошо.- парень сел в машину и уехал. К Дженни выбежала брюнетка лет 20-ти. Она была в коротком чёрном платье и белым фартуком с кружевами. Не сложно догадаться, что это горничная. Она лучезарно улыбалась, отчего её губы были в форме сердечки.

 Она лучезарно улыбалась, отчего её губы были в форме сердечки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I'M FINE Место, где живут истории. Откройте их для себя