~Pov Jennie~
Когда нам стало не хватать воздуха, парень отстранился. Мы оба тяжело дышали.
— Послушай...
— Я знаю, что мои чувства не взаимны. И я не хочу отпускать тебя. Но прошу хотя бы подумать.- я глубоко вздохнула и ответила:
— Я не смогу полюбить тебя. Пойми. И я очень хочу вернуться. Брат- единственный, кто у меня есть. У него сейчас наверное сердце разрывается, ведь он не знает, где я, что со мной, как я себя чувствую? Прости.
— Не извиняйся. Это я виноват, что позволил себе влюбиться.- я улыбнулась после его слов и облегчённо выдохнула.— Пойдём.- он взял меня за руку и повёл к забору высотой в 3 метра.
— Мы должны перелезть?!- удивлённо спросила я. Тэмин улыбнулся и рукой убрал кусты. За ними я увидела прикованную к забору дощечку. Парень поднял её и в заборе оказалась дыра, откуда спокойно мог пролезть человек.
— Дальше я не смогу тебя проводить. Босс заметит моё и твоё отсутствие. Со всех сторон этот лес окружён трассой. Так что в каком направлении ты не пойдёшь, сможешь выйти на трассу. Ах, да. Возьми его на всякий случай.- сказал он, протягивая мне телефон.
— Спасибо.- я обняла его так крепко, как только могла. Парень некоторое время стоял в ступоре, но всё же обнял меня в ответ. Последний раз улыбнувшись друг другу, я вылезла через эту дыру и оказалась в лесу.
~Pov Author~
Девушка вдохнула побольше воздуха и побежала в глубь леса. Она хотела позвонить Джину, так как знала его номер наизусть, но здесь не было сети. Дженни бежала, не обращая внимание на боль во всё теле. Она думала лишь о том, что скоро увидится с братом. Именно эта мысль придавала ей сил.
Девушка на минуту остановилась, потому что наконец-то заметила трассу. На лице появилась улыбка и она рванула вперёд. Выбежав на дорогу, она пыталась отдышаться. Дженни очень хотела воды. На улице уже темнело, но девушка не теряла надежду увидеть хотя бы одну проезжую машину.
Наконец, бог услышал девушку. Дженни увидела вдалеке свет фар приближающейся машины. Она начала махать рукой, прося остановиться. Машина почти проехала мимо девушки, но в последний момент всё же остановилась. Дженни заметила силуэт парня, выходящего с задней двери, что было странно. Он повернулся к ней лицом и лукаво улыбнулся. Девушка пришла в ужас, так как узнала в нём своего похитителя. Он начал идти на неё, а Дженни пятиться назад.