~Pov Author~
— А потом Чимин встал, чтобы ударить того парня, но споткнулся и упал.- ржал во всю Хосок, рассказывая очередную историю из жизни. Друзья смеялись на всю улицу, привлекая лишнее внимание. Но естественно, это никого не волновало. Погода была солнечной, но прохладный ветер говорил о том, что следовало одеться теплее. Но наша главная героиня не задумалась об этом, поэтому терпит холод.
— Господи Хосок, хватит, я же щас умру от передоза смеха.- вытирая слёзы, говорил Гук.
— Но Дженни должна узнать нас поближе, поэтому мы обязаны ей всё рассказывать.
— Но не всё в один день же.
— Ребят.- отозвалась Дженни. Все вопросительно уставились на неё.— Я хочу жрать. Пойдёмте в кафе? Я угощаю.
— А она нравится мне всё больше и больше.- сказал Хосок.— Let's go!- закинув руку на плечо подруги, они вдвоём пошагали искать кафе.
— Эй, нас подождите!
~Pov Тэхён~
— Сынок, вставай. Тебе скоро на учёбу.- слышу я голос мамы сквозь такой приятный сон. Так не хочется вставать.— Эй, я кому говорю? Подъём!- уже более настойчиво говорила она. Я не хотя разлепил глаза и уставился на неё. Она как всегда выглядит шикарно: красное платье французской длины, чёрные каблуки, идеальный макияж, а волосы завиты в локоны. Хоть на вид она и кажется такой строгой, но на самом деле моя мама очень добрая.
— Да встаю я.- пробубнил я и закрыл голову одеялом. Ага, щас. Я знаю это её «скоро» на учёбу. Всегда будит меня на два часа раньше. Так что могу позволить себе поспать.
— Вижу я. Ну смотри, сейчас позову Кёнсу и...
— ВСТАЮ. ВОТ, ВИДИШЬ? Я УЖЕ ВСТАЛ!- резко раскрыв одеяло я побежал в ванну. Дело в том, что Кёнсу мой младший брат. Ему три года. Все считаю его милым и хорошеньким мальчиком, но только я знаю какой он на самом деле. Этот гадёныш однажды подсунул мне живую мышь, когда я спал. А ещё обливает меня водой, если я не просыпаюсь. Это настоящий демон во плоти, ей богу.
Под смех мамы я забежал в душ. Дааа, вчера я хорошо повеселился. Наён так хороша в постели. Наивная девочка. Думает, что я люблю её? Хах. Она так ослеплена своей любовью, что не замечает ничего вокруг. На самом деле мне срать на неё. Как и на всех девушек в мире. Ведь всем им от парням нужно только одно. Ну, не считая Лисы и Рози. Они мне как сёстры. Родители не знают, чем я занимаюсь по ночам. Утром я примерный ребёнок из состоятельной семьи, а ночью настоящий секси-бой. Если об этом узнает отец, то вы будете свидетелями убийства, так как после этого я не выживу. Но пока что не будем об этом думать.
Приняв душ, я вышел из комнаты и отправился на кухню. Хотя её и кухней назвать будет слишком низко. Она больше была похожа на огромную гостиную с большим столом посередине. Отца как всегда не было. Он со своей работой совсем позабыл про семью. Сев за стол я в ужасе раскрыл глаза и с криком встал. Из своей пятой точки я вытащил маленькую иглу и со злобой посмотрел на во всю смеющегося брата. Мама и сестра лишь испуганно и недоуменно глазели на нас.
— Ты доигрался.- сквозь зубы процедил я и погнался за этим исчадием ада. Он в свою очередь закрылся в ванне.
— Выходи! Я же всё равно достану тебя!- но знаете что? ОН НАЧАЛ ЕЩЁ БОЛЬШЕ РЖАТЬ.
— Тэхён, успокойся. Он же ещё ребёнок и не понимает, что творит.
— Мама, это не ребёнок. Это демон во плоти!- мама лишь вздохнула и села обратно за стол.— Посмотрим, сколько ты там продержишься без еды и воды!- стукнув ногой дверь, крикнул я.
— А я выйду когда ты уйдёшь!- офигеть. Не ну просто ОФИГЕТЬ. Отойдя от двери, я взял свой рюкзак и закинув его на плечи, поцеловал маму в щёку.
— Пока.
— Эй, а завтрак?
— Я не голоден. Пока, Лиа.- помахал я своей восьмилетней сестре и вышел из дома. По дороге я встретил всех своих друзей, кроме Намджуна и Джина. Но тут как всегда. Джин на работе, а Намджун либо проспал и не стал идти, из-за того что всю ночь просидел за компьютером, либо что-то другое, а не написал нам, потому что очередной раз сломал свой телефон. Я поздоровался со всеми и мы пошли к институту. Он был рядом, так что ехать на машине нет нужды.
— Кстати.- заговорила Лиса.— Дженни сегодня выписывают. Нам нужно в один день всем вместе погулять.- честно, мне было как то плевать на эту Дженни. Не вызывает она у меня доверия. Наверное очередная шлюха, готовая раздвинуть ножки перед каждым вторым. Это можно было понять по тому, как она смотрела на Юнги тогда, в больнице.
— Согласен. Было бы неплохо узнать друг друга поближе.- поддержал Лису Хосок. Слышь, Хо, ты на чьей это стороне, а? Естественно, вслух этого я не сказал. Все уже давно знают, чем я занимаюсь по ночам, но всё же не стал озвучивать свои мысли вслух. Дальше я их уже не слушал, думая о своём.
Зайдя в аудиторию, я направился на своё место рядом с Чимой. А Хосок сидел сзади с парнем, имени которого я до сих пор не знаю.
Две пары проходили ужасно скучно, что было крайне редко. Чимин без конца переписывался с Розэ, а к Хосоку я развернутся не мог- либо тебя выгоняют из класса, либо родителей в школу. По сравнению с вторым, первое и наказанием назвать то нельзя.
Наконец прозвенел долгожданный звонок и мы с Хоби и Чимой отправились в столовку. Что что, а вот еда- это святое. За нашим столом, который находился посередине столовки( ведь мы элита элиты) сидели уже все.
— Я возьму нам еду.- сказал Чимин, а мы с Хосоком пошли к столу.
— Здаров.- я сел рядом с Гуком. Мой телефон завибрировал, предупреждая о сообщении. Это было сообщение от Джина, и было оно не из радостных. По крайней мере для меня.
Джин: Слушай, Тэ. Можешь приехать и отвезти документы ко мне домой? Это срочно.
Тэ: Почему я? У тебя что, работников мало? Попроси кого-нибудь из них.
Джин: Из работников я доверяю только МинХо, а он приболел. Ну пожалуйста. Я же твой хён!😏
Я уже хотел было отказать, как увидел Наён, что с улыбкой приближалась ко мне. О нет. Лучше отказаться от еды и отвезти документы, чем терпеть то, как она липнет ко мне.
Тэ: Хорошо, я согласен.
Написал я и выбежал из столовой под возмущения Наён и друзей. Взяв из гаража своего дома машину, я приехал в кампанию Джина и забрал неизвестные мне документы. Я подъехал к его дому. Во двор заезжать я не стал. Дверь мне как всегда открыла Джису.
— Ким Тэхён?
— Ага. Можно пройти?- она открыла нараспашку дверь, приглашая меня во внутрь.
— Вы что-то хотели?
— Говоришь так формально, будто мы мало знакомы.
— Так что ты хотел?
— Так-то лучше. Джин просил отнести эти документы в его комнату.- я протянул ей бумаги и уже собрался уходить, как она спросила:
— Он хоть кушает там? А то со своей работой и учёбой даже про еду забывает.
— Не знаю. Я за ним не слежу.- Джису повернула голову в сторону и улыбнулась.
— Вы что-то хотели?- спросила она. Я повернул голову и встретился со взглядом Дженни. Она была в коротких шортах, которые полностью оголяли её стройные ноги и с мокрыми волосами. Видимо, только что из душа. Я усмехнулся. Говорил же, очередная шлюха. Хотя... я ведь тоже иногда по дому полуголым хожу. Но не суть. Я не мог оторвать глаз от неё и очнулся только тогда когда она сказала «Привет, Тэ»
— Ты чего тут?
— Джин попросил передать бумаги.
— Ясно. Зайдёшь на чай?
— Хм, нет, мне надо идти.
— Как хочешь. Так где фен?- спросила она, посмотрев на Джису.
— Он в комнате господина Кима. Сейчас принесу.
— Не надо. Я сама. Пока, Ви.- помахав мне рукой, она поднялась на второй этаж. Я проводил её взглядом и попрощавшись с Джису, сел в машину и уехал. Джин сказал, чтобы никто из нас не трогал её, но кажется, я не смогу. Прости, Джин, но скоро твоя сестра будет стонать подо мной.