~Pov Author~
Так как сегодня был выходной, Тэхён и Дженни решили провести его вместе в парке аттракционов. Парень ни на секунду не хотел расставаться с девушкой, но ему пришлось уйти чтобы переодеться в свою одежду. Сделал он это, когда на работе понадобилась помощь Джина и он уехал в кампанию. Тэхён не узнавал самого себя: ему хотелось порхать, как бабочка от счастья. Неужели это и есть любовь? Он до последнего не верил в это «детское» чувство, но Дженни непонятным способом сделала то, что не удавалось никому. Была бы возможность, он бы ни на секунду не оставлял её одну, беспрерывно целуя. Скоро он докажет, что его чувства к ней никакая не мимолётная влюблённость, а самая настоящая любовь, которую трудно описать словами. Это нужно почувствовать самому. Совсем скоро он завоюет её сердце и она будет принадлежать только ему одному. Только парню по имени Ким Тэхён.
***Дженни с особым энтузиазмом рассматривала свой гардероб. Ей нужно выглядеть на все 100%, но потом вспомнив слова Тэ о том, что она выглядит прекрасна в любом виде, надела обычные синие джинсы, в которые заправила белую футболку.
Джина якобы вызвали на работу, но девушка то знала, что он просто избегает разговора на счёт их отношений с Джису. Почему он скрывает их? Ведь Дженни ни за что бы не стала возмущаться выбору брата. Наоборот- она всегда поддержит его.
На улице светило солнце, а значит можно не брать с собой ветровку. Полностью готовая она стала ждать сообщения от Тэ, что обещал написать, как только будет готов. Ей не терпелось увидеть и провести с ним время наедине, отчего она каждую минуту поглядывала на наручные часы.
Через 10 минут пришло долгожданное смс от Тэхёна. Девушка обулась, закинула сумку через плечо и выбежала из дома, попутно закрывая дверь на ключ. Она вышла за ворота и увидела его: чёрные джинсы, такого же цвета футболка и поверх рубашка в клетку с коротким рукавом. Казалось, выглядит обычно, но для Дженни он был особенным.