Мия была уже готова произнести эти слова, но почему-то не могла.
Священник и Тэхен повернулись к ней в ожидании, но в эту минуту она вдруг услышала за стеной конский топот. В следующую секунду стало слышно, как кто-то бежит по дорожке к церкви. Раньше, чем дверь распахнулась, Мия поняла, кто это. Сердце забилось отчаянно и неудержимо, душа встрепенулась, радость охватила все ее существо с такой силой, что почти причинила боль.
- остановитесь!
Голос Чимина разнесся по церкви, гулко отдаваясь от стен и высокого свода. Мия повернулась к нему, а он уже шагал по проходу между скамьями. Глаза его сверкали гневом.
- Чимин, любимый мой, ты успел вовремя!
Мия прошептала эти слова почти беззвучно, но Чимин услышал. Резко выдернув руку, Мия освободилась от ослабевшей хватки Тэхена и бросилась к возлюбленному. Оказавшись в его объятиях, она спрятала лицо у него на плече, на секунду позволив себе не чувствовать ничего, кроме облегчения. Он рядом, ей больше не нужно ничего бояться!
- что это значит? - несмотря на изумление старого священника, голос его звучал властно.
- это значит, - с яростью бросил Тэ, - что этот человек пытается помешать церемонии, но он опоздал.
- вы не женаты! - сказал Чимин, и это прозвучало не как вопрос, а как утверждение. Мия ответила:
- нет, брак еще не был заключен. Я молилась, чтобы ты успел вовремя, и моя молитва была услышана!
- он не успел! - с бешенством возразил Тэхен, - он бессилен помешать нашему браку. Я уверен, что вы, священник, не станете слушать вора и разбойника, который не имеет права даже переступать порог церкви!
Однако священник уже близоруко вглядывался в лицо Чимина.
- но ведь это же мистер Пак Чимин! Я давно не видел вас, сэр, но не думаю, что я ошибся!
- вы не ошиблись, - подтвердил Чимин, - я действительно тот Пак Чимин, которого вы в последний раз видели лет двенадцать назад.
- хватит глупостей! - злобно рявкнул Тэхен, - я настаиваю на том, чтобы вы продолжили обряд с того места, на котором мы остановились.
- глупости здесь говорите только вы, - возразил Чимин, - вы прекрасно понимаете, что теперь, когда я здесь, вы уже не сможете силой и угрозами принудить Мию стать вашей женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
Ficción históricaДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.