А в эту самую минуту Тэхен был с Мией, и если бы Сюин могла услышать их разговор, к той головоломке, которую она понемногу собирала, добавился бы еще один элемент.
Мия сидела на широком подоконнике в приемной леди Рози, глядя в открытое окно на реку, по которой плыла большая баржа, паруса которой надувал ветер с моря. Сидя на стуле с высокой спинкой и бархатным сиденьем, Тэхен наблюдал за ней. Его встревоженный взгляд был прикован к лицу Мии. Он прекрасно ощущал ту напряженность, которая возникла в их отношениях, и разрывался между желанием умолять Мию о прощении и бурей гнева, досады и раздражения, которая поднималась в нем. Он подозревал, что Мия что-то скрывает от него.
Когда он явился к своим родственницам, леди Рози была дома, и разговор шел с обычной вежливостью. Спустя некоторое время, к облегчению Тэхена, графиня сказала, что ей необходимо пойти прилечь отдохнуть перед вечерними празднествами. Он проводил тетку до двери и попрощался, поцеловав ей руку. Когда же обернулся, то обнаружил, что Мия пересела с кушетки на подоконник. Она смотрела на реку с выражением такого холодного безразличия, что Тэ немного растерялся. Впрочем, в душе он был уверен, что под этим ледяным спокойствием кроется тревога.
- наверное, вы устали, - заметил он наконец.
- напротив, я прекрасно отдохнула. Я спала до полудня, - ответила Мия. Она по-прежнему не смотрела на него. Наконец Тэхен, изображая душевный порыв, встал и устроился рядом с ней на подоконнике. Протянув руку, он поймал ее пальцы.
- я хотел бы попросить у вас прощения, - негромко проговорил он. Ее холодные пальцы остались неподвижны.
- спасибо, - голос Мии был так же холоден.
- вы должны меня выслушать! - страстно воскликнул Тэхен, - то, что произошло вчера, ни в коей мере нельзя считать моей виной. У меня были основания считать, что домом пользуется шайка разбойников. Я сказал об этом сэру Хосоку, и после этого от меня уже ничего не зависело. Я не мог отказаться от своих слов. Да и с какой стати мне было это делать? Причиненный солдатами ущерб, конечно, непростителен, но я был всего лишь невольным участником неудачной попытки арестовать печально знаменитого разбойника!
Мия отняла у него руку и наконец повернулась к нему лицом.
- вам совершенно ни к чему говорить мне все это, кузен Тэхен. Я прекрасно понимаю, почему вы приехали в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
Historical FictionДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.