Глава 24

119 17 8
                                    

Все головы повернулись к дверям, где оказалась фигура в черной маске с пистолетами в каждой руке. Позади виднелась еще одна похожая фигура, а еще две встали в той двери, через которую в зал вошли члены суда. И пока потрясенные зрители озирались, пятый человек в маске неслышно вошел в ту дверь, куда уходили присяжные, и встал, наставив на них пистолеты. Не меньше десяти пистолетов со взведенными курками были направлены на невооруженную толпу. Наступило молчание: казалось, присутствующие не смеют даже дышать. А потом чей-то голос на галерее воскликнул:

- Господи! Да ведь это же Белокурый!

Радостный приветственный крик вырвался одновременно не меньше чем у дюжины тех, что были в зале. Белокурый посмотрел на них и улыбнулся.

- да, я Белокурый. Как всегда, я явился, чтобы исправить несправедливость. Вы готовы меня выслушать?

- мы тебя прекрасно слышим! - прокричал мужской голос.

- и поверим всему, что ты скажешь! - подхватил женский.

- благодарю вас. Это именно то, что мне хотелось узнать, - отозвался Белокурый. Он прошел вперед и встал прямо перед судьей, лицом к присяжным. Мия прижала руки к груди, чтобы унять волнение. Казалось, он заворожил всех, словно владел какой-то волшебной силой. Все слушали его так внимательно, что ему не приходилось даже повышать голос.

- добрые люди! Неужели вы действительно поверили той чепухе, которую вам тут рассказывали? Вы видели обвиняемую? Вы можете хоть на секунду допустить, что она замыслила убийство человека? Вы видите ее сейчас, но мне жаль, что вы не представляете, какой увидел ее я пять лет назад, когда ей было семнадцать лет. Это было дитя, на лице которого ясно читались детская наивность и невинность. Вы слышали, что она вышла замуж за мистера Ли Тхуана, человека, о котором обвинение готово пролить столько слез. Но ведь кое-кто из вас должен еще помнить этого самого жестокого, безжалостного и жадного сборщика налогов во всем Сеуле! Он вымогал деньги у всех. Он облагал людей собственными податями, помимо тех, которые назначал парламент. Он брал взятки у тех, кто что-то скрывал, а когда у них не оставалось больше возможности платить, выдавал их властям. Он был особенно жесток с женщинами, которые боялись, что их мужья и сыновья будут отняты у них, потому что их обвинят в поддержке короля. Он вытягивал из своих жертв все до последнего, а когда они проклинали его, он смеялся. Смеялся и выдавал властям, чтобы их повесили или сослали на галеры за преступления, которых они часто и не совершали. Вот каким был мистер Ли Тхуан, человек, каждое дыхание которого порочило все человечество.

Леди и разбойник JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя