Глава 19

125 18 1
                                    

Даже леди Чон, такая увядшая, что трудно было поверить, что в ее жилах когда-то текла молодая кровь, схватила за руку сына, вместе с которым ехала в карете во дворец, и воскликнула:

- смотри, Хосок, вон идет племянник леди Рози, Ким Тэхен. Право, до чего же он хорошо сложен! Почему бы тебе не пригласить его как-нибудь на обед?

- он совершенно безмозглый! Я же рассказывал вам, как он наговорил мне небылиц о разбойниках, а мы нашли там только красотку, которая читала книжку, сидя у камина.

- если хочешь знать мое мнение, - возразила леди Чон, - не могу поверить, что леди Рози знала о том, что ее подопечная позволяет себе ночные поездки в одиночестве. Моя дочь себе такого не позволила бы, можешь в этом не сомневаться.

- полно, полно, мама. Я же предупреждал вас, чтобы вы ничего не говорили леди Рози! То, что происходит, когда я выполняю свои обязанности, не касается ни вас, ни кого-либо еще. Я бы и вам ничего не стал рассказывать, если бы мне не показалось странным и опасным, что юная девушка ночью ездит верхом по дорогам, которые наводнены головорезами и грабителями.

- но если и ты считаешь это опасным, Хосок, разве я не должна предупредить леди Рози о выходках ее внучатой племянницы?

- вы вообще не должны об этом говорить, мама. Ни в коем случае, слышите! - раздраженно ответил сэр Хосок.

- хорошо, раз ты настаиваешь, - неохотно согласилась леди Чон, - но эта девушка плохо кончит, попомни мои слова.

Карета уже останавливалась у дверей дворца.

- вам предстоит самой добираться до апартаментов леди Рози, - заметил сэр Хосок, - мне надо нанести визит леди Сюин. Не думаю, чтобы это отняло у меня много времени.

Леди Чон возмущенно фыркнула.

- надо надеяться! Хотела бы я знать, что этой женщине от тебя нужно. Могу сказать одно, Хосок: мне не нравится, что ты идешь в ее апартаменты один. Это, ну, небезопасно.

Сэр Хосок даже не сразу понял, на что намекала его мама. А когда понял, горделиво выпрямился, словно мысль о ее подозрениях не была ему неприятна.

- долг есть долг! - напыщенно заявил он,- по работе мне часто приходится беседовать со странными людьми, и знатными, и простолюдинами. Но могу вас заверить: я буду вести себя со всей возможной благопристойностью, не сомневайтесь.

Леди и разбойник JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя