Утром адвокат сообщил Миe некоторые подробности выдвинутых против нее обвинений, а спустя еще несколько дней принес и более неприятные известия.
- им удалось обнаружить тело мистера Ли, - сообщил он Миe, - я знал, что последние два дня его могилу разыскивали, но прошлым вечером им удалось ее найти, и останки доставили в Сеул.
- а что это меняет? - спросила Мия, - они и так знали, что он мертв.
- его считали мертвым, потому что какой-то человек дал показания о том, что видел, как его убили. Но это нужно было доказать. Теперь, когда тело нашли, это будет сделать нетрудно.
- человек, который видел, как он был убит? - переспросила Мия, - значит, показания против меня дал один из кучеров!
- да, - подтвердил адвокат, - сейчас он сержант королевского полка и, насколько я понимаю, станет главным свидетелем обвинения.
- и все обвинение основано на словах одного этого человека? - спросила она.
- вас арестовали только на основе его показаний. Этого, в сущности, недостаточно, но сэра Хосока понудила действовать некая дама, чья власть при дворе порой стоит выше приличий и должных процедур. Адвокат заглянул в свои записки.
- был допрошен священник, который совершил ваше бракосочетание. Насколько я понял, его показания не оставляют сомнений в том, что церемония происходила в полночь, как и сказано в обвинении.
- я этого и не отрицала.
- трудность теперь заключается в том, чтобы доказать существование вашего разбойника. Никто не пытается утверждать, будто вы собственноручно убили своего мужа. Но если обвинению удастся доказать, что вы наняли убийц, то случившееся будет расцениваться как убийство.
По мере того как адвокат излагал дело, Мия убеждалась в том, насколько хитроумно действовала леди Сюин. Девушка была уверена, что кучер рассказал правду: у него не было оснований сомневаться, что карету остановил разбойник, как и подозревать, что поединок не был честным: два джентльмена, одинаково умело владеющие шпагой, сражались на дуэли в соответствии с многовековыми традициями. Очевидно, именно леди Сюин извратила его рассказ, чтобы осуществить свой план мести. Однако Мия понимала, как трудно будет объяснить, что у нее действительно оказались деньги Ли Тхуана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
Ficción históricaДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.