Ожидание казалось самым тяжелым в ее положении. Если бы суд назначили немедленно, чтобы самое плохое закончилось и ей вынесли приговор! Пребывание в тюрьме было невыносимым. Если обвинение добьется своего, ее ждет смертный приговор.
Мия взяла книгу и начала читать, но вскоре дверь открылась, и вошла надзирательница с запиской в руках.
- мне это дал один джентльмен, - объявила она, - он хорошо заплатил мне, иначе я не стала бы подниматься по этой длинной лестнице в такое время дня, так и знайте.
От нее сильно пахло джином, а на ногах она держалась так нетвердо, что тут же налетела на кресло. Надзирательница говорила правду: ей наверняка очень много заплатили. После полуденной трапезы большинство служащих тюрьмы расходились по тавернам, а выпив, возвращались в свои помещения, чтобы проспаться. После выпивки они обычно становились раздражительными и злобными, так что заключенные старались держаться от них подальше.Надзиратели обладали полной и непререкаемой властью над ними. В тюрьме царила звериная жестокость.
Надзирательница захлопнула за собой дверь, и Мия услышала, как ее тяжелые неровные шаги затихают в глубине коридора. Только тогда она взглянула на письмо, которое держала в руке, и медленно сломала печать. Прочитав короткую фразу, написанную на листке, она радостно затрепетала, и кровь жаркой волной прилила к ее бледным щекам. Она уже дважды видела этот почерк и запомнила его навсегда. Ее пальцы задрожали, но не от страха, а от счастливого волнения. Лицо осветилось внутренним светом. Снова и снова перечитывала она слова, написанные человеком, которого она любила:
"Не бойся, сердце мое! Темнее всего бывает перед рассветом."
Зал суда был набит до отказа. Когда Мию ввели туда двое конвойных, она словно в страшном сне увидела вокруг сотни устремленных на нее глаз и с трудом подавила желание закрыть лицо ладонями, сжаться, спрятаться от любопытных, скучающих и злобных зевак.Но гордость заставила ее с высоко поднятой головой и почти презрительным видом пройти на предназначенное для нее место. Мия очень тщательно готовилась к этому дню. За время пребывания в тюрьме она успела понять, как легко скатиться вниз, перестать следить за собой, поддавшись страху.
Леди Сюин заняла место в передних рядах, чтобы лучше видеть происходящее. Она чуть возбужденно переговаривалась с кавалерами и элегантными дамами, усевшимися вокруг нее. Сюин специально позаботилась, чтобы в зале присутствовали ее многочисленные друзья и знакомые. Пол в зале суда был застелен свежим тростником, на столе перед судьей стояли цветы, но все равно в помещении было невозможно дышать. Многие дамы держали у лица нюхательную соль, опасаясь потерять сознание. Но леди Сюин, казалось, наслаждалась тем напряжением, которое росло с каждой минутой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
Исторические романыДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.