Она взглянула на застывшего рядом с ней Чимина. Он стоял прямо и гордо, словно солдат на параде, хотя сильно побледнел. Стоял и молча ждал, пока король удостоит его своим вниманием.
Загородив своей высокой фигурой единственный выход из церкви, король смотрел на человека, которого его армия и судьи так долго пытались привлечь к ответу за совершенные им преступления. Секунду они держались так, словно это были не король и его подданный, а два равных по положению человека, которые оценивают друг друга, проверяя, чего стоит каждый их них.
- вы тот самый разбойник Белокурый? - спросил король, Чимин кивнул.
Напряжение казалось Мии невыносимым. Она замерла, не зная, будет ли Чимин просить короля о прощении или попытается спастись бегством. Король обернулся назад со словами:
- вы должны познакомиться с джентльменами, которые сопровождали меня сюда. С этими словами Намджун вышел из церкви, и следовавшая за ним Мия поняла, что предпринимать что-либо уже поздно: это конец. На церковном дворе стояли те, кто обычно сопровождал короля. Нескольких придворных она знала в лицо, и среди них оказался сэр Чон Хосок. Мия поняла, что они попали в западню: король, взял сэра Хосока с собой для того, чтобы тот арестовал Чимина. Она поспешно схватила его за рукав и в эту секунду вдруг вспомнила, что теперь она его жена, а значит, имеет право разделить с ним любое наказание. Казалось, Чимин понял, что она чувствует. Его рука слегка сжала ее пальцы, подбадривая девушку. Однако он ничего не говорил. С еще большим ужасом Мия увидела, что с правой части церковного двора, где росли тенистые деревья, в их сторону направляется небольшая группа людей из королевской свиты с обнаженными шпагами в руках. Чимин посмотрел на них и стиснул зубы.
Король повернулся к разбойнику и сказал:
- лучше не сопротивляйтесь, - Чимин опустил голову, затем Намджун посмотрел на девушку, - леди Мия, вы поедите со мной во дворец, - после этого он обратился к солдатам, - разбойника в тюрьму.
Чимина окружило несколько солдат, Мия кинулась со слезами обнимать своего возлюбленного.
- я пойду с тобой, - тихо произнесла она.
- милая, делай, как говорит король, иначе, тебя повесят вместе со мной, - Чимин поцеловал руки девушки.
- ну и пусть, зато с тобой, - она пыталась схватиться за Чимина, но его уже уводили солдаты, а ее держал за запястье король.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
Исторические романыДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.