Тэхён с Чимином аккуратно переглядываются, понимая что соперники не так уж и просты . Чонгук в свою очередь был чемпионом США , Японии, Китая и Франции по игре в покер , но Тэ не знал об этом . Чон наизусть знал все ходы и выходы и блефовал он конечно тоже мастерски .
Очередная раздача , Тэ с украдкой смотрит на Чона , тот в свою очередь ухмыляется дабы дать знать , что у него хорошие карты . У Чимина всё идёт куда хуже и блефовать становиться всё труднее и труднее .
Все уже сделали ставки . Настало время вскрываться , ведь накануне немаленькая сумма 1млн$ , очень приличная сумма , хотя для этих детишек казалось будто нет границ .
Первым открывается Юнги , у него «фулл-хаус» , следующим вскрывался Чимин . С картами ему явно не повезло , выпало «стрит» , комбинация ниже чем у Юнги .
Двое карих глаз не сводят с друг друга взгляда , понимая , что кто-то из них уйдёт с явным преимуществом , а кто-то с полным разочарованием и сильным опьянением , между ними явно что-то не так . Все времени тянуть больше нет первым вскрываться Тэ и у него «стрит-флеш», одна из сильнейших комбинаций . Чон с ухмылкой смотрит на карты выложенные веером и на самодовольное лицо Тэ .
Чонгук с непринуждённым пафосом произносит комбинацию , которую Тэ неожидал услышать .
С губ Чона слетает слова «роял-флеш» , королева среди комбинаций . С лица Тэ моментально уходит улыбка и он понимает , что Чонгук не так уж и прост . Остаток вечера Тэ провёл с бутылкой его любимого виски и Чимином , мирно попивающим свой любимый коктейль .
- « Чимин , они не показались тебе , подозрительными» пробубнил Тэхён , который был уже достаточно пьян
-« С чего бы Тэ , просто сегодня удача не на нашей стороне» с полным пофигизмом сказал Чимин
- « Этот Чонгук слишком хорошо играет в покер»- с подозрением сказал Тэ
- « Тэхён-а» простонал Чимин -«поехали домой , а ?»
- « Ладно , твоя взяла , поехали»
Выходя из клуба парни шли по улице к машинам , как вдруг из окрикнули , пьяная компания парней явно ищущих игрушку на одну ночь « какие сладкие , не хотите поразвлечься?»
Чимин посмотрел в их сторону и ответил «отъебись по-хорошему» . Но этот «извращенец» со своими друзьями не были намерены уходить просто так « а то , что» с дерзким взглядом произнёс он . С ещё большим пафосом он произносит следующее «надуешь свои щёчки?».
И тут где-то неподалёку раздался мужской голос , которому явно не понравился данный диалог . « ты сейчас будешь иметь дело со мной , если не растворишься прямо сейчас у меня на глазах» с явной неприязнью прошипел.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения