Стоит ли вернуться к Чимке и Юнги , думаю определённо стоит )
Эти двое настолько влюблены друг в друга , что уже после двух недель знакомства съехались. Обезбашенные не правда ли ?)
Очередное солнечное утро , лучи солнца пробиваются сквозь тонкую ткань штор и попадают прямо на глаза Чимину , от чего глаз начинает шевелиться . Чимин просыпается , от надоедливого лучика , который ну уж точно не хотел давать спать . Он повернулся на другую сторону и видит мирно посапывающего Юна . Так и не скажешь , что это котёнок глава двух мафий .
-« Хватит пялиться на меня» уже с улыбкой на лице произносит Мин , от чего щёчки Чимина в момент становятся розоватого оттенка от смущения . Юн открывает глаза и видит своё чудо , такое домашнее и уютное с потрёпанными волосами и заспанными глазами . На такого Чимина он готов смотреть вечно . Но пора вставать.Эти двоя уже стоят на кухне и готовят завтрак . Нет , точнее Юнги готовит , а Пак мило наблюдает за своим альфой .
Чимин сидит на столешнице и с интересом наблюдает , как его любимый готовит завтрак . Да, возможно выскажете что события в их жизни произошли слишком быстро , но парни реально кайфуют друг от друга .
И вот завтрак уже готов . Двое парней сидят и завтракают .
-« Спасибо Юнги-я» с милой мордашкой протягивает Чимка .
-« Не называй меня так» пробурчал Юн
Чимин встаёт из-за стола и направляется за кружкой воды . И по пути к столу он разливаетесь всё на Юна
Облитый Юн и весело хихикающий Чимин смотрят друг на друга .
-« Ты нарвался , беги мелкий !» прокричал Юн и погнался за Чимином . Тот же в свою очередь побежал по высокой винтовой лестнице ведущей на второй этаж и спрятался в шкафу , такое себе укрытие , но Чимину оно казалось идеальным .
Вот злой Мин заходит в их общую комнату и сразу понимает , куда же пропала его булочка .
-« Булочка , ты же не будешь злить своего папочки» съязвил Мин . От чего у Чимина всё сжалось внутри , ведь он знал , что его ожидает , когда Мин его найдёт . От чего по коже Чимина проходи табун мурашек .
Через несколько минут шаги прекратились и Чимин решил , что Юн уже ушёл вниз . Значит в комнате безопасно и можно выходить из своего убежища . Только стоило выйти Чимину из своего убежища , как он встретился взглядами с мирно сидящим Мином .
В свою очередь Мин начал медленно подходить к Чимину . Омега медленно шагает назад , но тут как по закону подлости оказывается стенка в которую упирается Чимка .
Мин не растерялся и прижал его к стене и провёл носом около шеи . Аккуратно приблизившись к ушам омеги
-« Ты же знаешь , что будешь наказан ?» с ухмылкой произнёс старший .
Быстро подняв на руки Чимина , Юнги направился в сторону кровати .....Простите , что меня не было так долго . Надеюсь главы будут выходит чаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения