Ещё чуть-чуть (18+)

665 19 0
                                    

И снова новый поцелуй наполненный любовью . Тэ долго не ждёт . Осторожно снимая с Гука чёрную рубашку . Пуговичка за пуговичкой . Так долго , но так приятно . Теперь уже рубашка Чона летит в другой угол .
Накаченное , красивое и украшенное татуировками тело Чона . Тэ смотрит на эту картину и не может оторваться .
Гук сильнее прижимает Тэхёна к стенке , что бы тот ощутил его возбуждение.
Руки Чона ловко растягивают ремень Тэ и стягивают штаны , проникая рукой в хорошо облагающие боксёры и начинает медленно водить рукой по возбуждённому члену . Тэ уже не может скрывать свои стоны . Но для разрядки ещё слишком рано .
Хорошо что неподалёку стоял кожаный диван , а в арсенале этой комнаты были наручники . Ох , как же это нравиться Гуку .
Он подводит Тэ к этому дивану и ставит его раком .
Делая резкий шлёпок по ягодице , такой обжигающий , но доставляет неимоверное наслаждение .
Аккуратно сняв боксёры Тэ , Чон нанеся лубрикант на палец в водит его в отверстие Тэ . Тэхён не много шипит , но Чон его успокаивает и целует
-« Потерпи малыш , скоро станет приятно» Вводит второй палец , очередное шипение Тэ . Чон старается быть нежным , но от такого Тэхёна сносит крышу .
Чон начинает растягивать Тэ на манер ножниц , пока Тэ не начинает сам насаживаться и просить о большем . Каждый раз , когда Чон проходит по комку нервов , Тэхён ещё больше выгибается до хруста в спине . Такое наслаждение он никогда не испытывал .
Гук уже сам терпеть не может . Он снимает свои боксёры и аккуратно входит в Тэ .
По щеке Тэхёна слетает одинокая слеза , говорящая  о том что он не был готов к внушительным размерам Чона .
Но скоро эта мимолётная боль перерастает в огромное удовольствие .
По всей комнате разносятся шлепки мокрых тел и стонов .
Тэхён был готов кончить уже несколько раз , но альфа так не думает . Каждый раз когда он понимает , что Тэ уже на грани , зажимает головку Тэ и тем самым не даёт ему кончить .
Чонгук на бешеном темпе , но решает остановиться и сменить позу применить  наручники . Зафиксировав руки он продолжает втрахивать его в этот диван , который походу ещё чуть-чуть и сломается от страсти этих двух .
От стонов и криков Тэ уже сорвал глотку .
И вот оба уже чувствуют разрядку .
Последних два толчка и Чон  выходит и кончает на бедро Тэ, омега кончает за Чоном.
Два таких довольных и уставших , но по уши влюблённых стараются наладить своё сбившееся дыхание от лучшей и далеко не последней из ночи....

Страсть азарта Место, где живут истории. Откройте их для себя