Прошло около месяца . За это время Тэ изменился до неузнаваемости . Он стал холодным и бесчувственным . Каждый день проходил , как по шаблону иногда меняя клубы и места ночлежки .
Алкоголь , карты и шлюха на ночь, всё что ему нужно было для отличной ночи в клубе , ведь дома он редко появлялся.
Даже Чимин не понимал , что происходит с его лучшим другом . Что стало с тем Тэ , которого он знал , с тем милым и добрым Тэ-Тэ .
Очередной день для Тэхёном мучительный , ведь без Чона эта жизнь не кажется такой красочной , но он забывает об этом спустя несколько шотов абсента . Сейчас ему всё равно , что происходит вокруг него , он готов выпить сколько угодно лишь бы забыть тот день и больше никогда к нему не возвращаться . Очередная партия выигранная Тэхёном , но ему плевать на деньги , он играет ради удовольствия посмотреть , как же разочаровываются игроки при потере денег . Это опустошение . Тэ это нравиться , безумно нравиться,это зажигает в нём ещё большую страсть играть , этот азарт будоражит .
Тут он подзывает администратора и просит привести самую лучшую шлюху . Он не будет вдалбливать её или его в кровать , хоть он и омега . Он хочет посмотреть на сколько же могут опуститься люди ради денег . Ему нравиться смотреть на моральные унижения людей , его это заводит . Ведь его правило на жизнь «никаких чувств и жалости» . Да , за последний месяц он поменялся . И не в самую хорошую сторону .
Он сам нарушил своё же правило . Больше он не поведётся на чувства и любовь ему это не надо , пусть даже это будет фальш , главное без чувств .
По тёмному коридору , сквозь пьяные тела Тэ пробирается в туалет . Неожиданно его хватают за руку и ведут куда-то. Тэхёну сейчас всё равно, кто это и что от него хотя . Его заводят в какое-то помещение и хорошо припечатывают к стене и ставят руки по обе стороны его головы . Он медленно поднимает голову и пытается разглядеть . И тут он видит карие и такие родные глаза , которые смотрят прямо в душу и в которых можно потеряться , будто во вселенной, которая кишит множеством звёзд . Тэ не может оторвать взгляд , ему так не хватало этого . Он не может поверить это Гук или же это его затуманенный разум показывает ему , то что он хочет видеть .
-« Гуки?» со слезами на глазах....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения