Всю неделю Тэ игнорировал звонки и сообщения Чона. Но новая неделя и новые вспышки камер нацеленные на пару Богом и Тэ . Ведь это стало сенсацией . Такую новость пропустить просто невозможно ,два наследника крупнейших корпораций в Корее , так к тому же и ещё эти двое стали уже давно любимцами публики . Каждый раз когда эти двое появлялись на красных дорожках все объективы были нацелены только на них .
Очередной вечер , который Тэ проводит в одиночестве вместе с бутылкой красного вина .
Просмотр фильма о любви вызывает новый поток слёз у Тэхёна , он безумно скучает по Чонгуку и его улыбке , сильным , но таким нежным рукам и глазам в которых Мондео было с лёгкостью утонуть .
На телефон Тэ приходят уведомления о сообщениях , честно его это душит . Ему плохо , а отец пуще прежнего готовиться к свадьбе своего единственного сына .
POV Тэхён
-« Кто же это может быть . Почему я не могу быть вместе с Гуки , почему я не могу просто обнять или даже увидеть его , мне его не хватает . Может стоит прогуляться за одно скурить ещё две сигареты ....
end POV
Да , неожиданно для самого себя Тэ начал курить . В прошлом , а точнее ещё неделю назад Тэ был уверен , что никогда не возьмёт сигарету в руки , но нервы и стресс дают о себе знать , а так как отец запретил гулянки это единственный выход снять стресс .
Прогуливаясь по парку недалеко находящемся от дома Тэ, который он присмотрел совсем недавно .В нём не было никакой суеты , не было много людей , даже больше тут было почти безлюдно.
Он смотри на фонари освещающие дорожки и мирно падающие с деревьев последние листья , говорящие о скором приближении зимы .
Проходя по этому скверу Тэ представляет , как же тут было бы хорошо с Чоном и их малышом . Да он представлял из ребёнка . Счастливую семью и большой дом , больше ему не надо .
-« Где де ты Гуки я скучаю по тебе , мне плохо без тебя» по дороге бормотал Тэ
-« Ты меня искал ?» не громко произносит Гук . Тэхён не верит своим ушам , такой родной голос раздаётся в ушах . Как же он давно не слышал его .
POV Чонгук
Я шёл по парку , один из тех парков где можно почувствовать себя беспечным ребёнком , думающем только о сегодняшнем дне .
Идя по тропинке я увидел до боли знакомую мне фигуру , но почему у него в руке сигарета , мой малыш никогда не стал бы трогать эту дрянь . Надо проверить . Этот омежка всё время бормотал себе что-то под нос и постоянно смотрел то на небо , то вниз будто искав , что-то очень драгоценное для него . Вот я уже подошёл на достаточное расстояние , чтобы расслышать слова юноши .
-« Где же ты Гуки , я скучаю» грустный голос повторял раз за разом . Это точно моя прелесть .
end POV
-« Ты меня искал ?»
Осторожно обернувшись Тэ видит своё родное сокровище . Как же он скучал .
-« Гуки...» тут неожиданно из глаз Тэ пошли слёзы . Этот малыш не сдержал эмоций , альфа слишком дорог для него .
-« Иди сюда» с трепетом в голосе произносит Гук зовёт в свои обнимашки Тэхёна . Он не хочет выпускать его из своих рук и поэтому стоя так они разговаривали
-« Почему ты мне не отвечал?»
-« Не мог» виновато произносит Тэхён
-« Что же такого случилось ?!» с ноткой небольшой раздражительности говорит Чон
-« Меня женят» тихо произносит Тэ
-« Что ?!» уже злой срывается Гук
-« И кто же он ?!»
-« Пак Богом» острожно произносит Тэ
-« Так вишенка , давай чуток прогуляемся и обо всём поговорим , успокоившись говорит Чонгук
Этот вечер по-настоящему особенный , ведь сегодня пошёл снег ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения