Две иномарки едут со скоростью не меньше 100 км/ч по пустой трассе. Четверо парней чувствуют полную свободу действий и решают поехать в казино . Это было лучшее решение за последние три недели . Но теперь игра будет намного жарче , чем предыдущее . Ведь теперь эти короли вернулись на арену и без победы уходить уж точно не намерены .
Вот чёрные как смола иномарки останавливаются у элитного казино . Там их встречают уже знакомые лица . Конечно же бывшие соперники никак не ожидали увидеть эту «дьявольскую четвёрку» и ладно если бы они были по отдельности , но нет же они вместе . Все почувствовали запаха поражения , как только зашли эти четверо .
Садясь за стол парни попросили виски . Напиток заставляющий играть на высокие ставки и не позволяющий останавливаться ни на секунду .
Карты разложены , парни попивают напиток обжигающий горло . Посмотрев на карты . Парни переглянулись и поняли , что им точно фортануло.
Чимин с Тэ решили играть так как играли ещё до встречи со своими альфами . Они решили играть так называемый боулинг . На нервах своих соперников . Сначала они заставляли ставить всё , а позже соперник проигрывал всё ,его ждал крах , а эти двое ликовали . Ведь улыбки и взгляда этих двоих достояно , чтобы обанкротиться .
Но так как Чон тоже не промах , всё же чемпион мира . Как такое зрелище невозможно было пропустить .Несколько столов соперников были разгромлены в крах . Такое ощущение , что они играли ради морального убийства . Но это та жажда азарта которого им так не хватало все эти недели и месяцы .
Вторая бутылка виски уже была закончена и парни были уже достаточно пьяны . И возбуждение дало о себе знать . Юнги подошёл сзади Чимина и подхватив его на руки понёс в машину своего подчинённого , чтобы доехать до дома и совершить все свои желания .
В то время пока Тэ разорял очередного соперника , Чон разрабатывал план , как же ему вытащить свою принцессу и поехать развлекаться уже в кровати .
Пьяный в стельку Тэ и ещё что-то соображающий Чон едут на такси в особняк Чона .
-« Малыш , почему мы не забрали все выигранные деньги?» начал хныкать Тэ
-« Вишенка , казино обанкротится, если бы ты пошёл за выигрышем» усмехнулся Чон
-« Гук-и , я хочу тебя ...» застенчиво прошептал Тэ
-« Ох , Тэхёни может не здесь. Мы почти приехали домой»Вот такси уже подъехало к дому Чона . Пьяный , но такой милый по мнению Чона и такой секуальный Тэ сейчас смотрит на него . Эти карие глаза , а родинка на носу и милые кудряшки . Всё , абсолютно всё привлекает Чона в Тэ .
-« Я не могу больше терпеть» последние , что успевает сказать Тэ пред тем , как впиться в губы Чона . Мягкие , нежные . Так о хочется наслаждаться таким детским поцелуем , но ледник друг другу растёт с каждой секундой поцелуя .
Этот поцелуй больше не похож на детский . Они целуются небрежно , страстно . Заводит до звёздочек над головой . Подхватив Тэ на руки Чону предстоял квест виде лестницы на второй этаж . Этот квест Чон с лёгкостью прошёл . Дойдя до спальни по дороге уже сняв верх с Тэ .
Чон начинает расцеловывать шею , грудь и спускать свои поцелуи всё ниже и ниже . Слыша как омега постанывает от удовольствия , он решает ещё чуток поласкать свою принцессу .
А эта принцесса в свою очередь уже готова отдаться во всех позах своему папочке .
Эти длинные пальцы , которые проникают во внутрь боксёров. Начиная ещё большие ласки , приносящие неимоверное удовольствие.
Но Тэ этого недостаточно , он просит больше . Тогда Чон решает раздеть омегу .
Не много смущённый Тэ пытается прикрыть своё нагое тело от глаз Чона .
-« Малыш , посмотри на меня»
Подняв глаза на Чона , щёчки Тэ сразу вспыхнули розовым румянцем .
-« Вот так и не отводи взгляд пока я не войду в тебя»
Достав лубрикант из прикроватной тумбочки Чон принялся растягивать Тэ на манер ножниц , дождавшись того момента пока Тэ не стал насаживаться сам на пальцы и просить о большем .
Тогда Гук понял , что омега готов и поспешил его успокоить . Войдя в него резко , он увидел , как из глаз Тэ полились две слёзки из глаз . Поцеловав в обе щёчки и дав привыкнуть Тэ к своим немаленьким размерам .
Он начал двигаться сначала медленно , всё больше и больше наращивая темп . Каждый раз приходясь по комку нервов . Доставляя удовольствие и себе и омеге .
Тэхён успел уже кончить два раза , но Гук никак непрекращал вдалбливать его в кровать .
И вот уже напике Гук выходит из Тэ и кончает ему на живот . Омега кончает в третий раз . Получая удовольствие и близость которой ему так не хватало ...Ух , глава подучилась большая . Надеюсь вам понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanficФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения