-« Жених вы готовы взять в законные мужья Ким Тэхёна ?»
-« Да!»
-«Прошу ответить вас жених , готовы ли вы взять в законные мужья Чон Чонгука?»
-« Да !»
-« Скрепите ваш брак свадебным поцелуем»
Этот поцелуй был ответом для всех . В нём было много чувств и любви , которой не было не у кого . Эти двое ждали очень долго перед тем как всё же узаконить свои отношения
*2 месяца назад *
Двое парней сидят в дорогом ресторане и обсуждают , как же им назвать их будущего ребёнка. Которого в скором времени они хотят сделать . Планы у этих двоих расписаны кажется на всю жизнь.
Глаза альфы устремлённые на губы своего возлюбленного и иногда попадали на глаза. Эмоции перед важным шагом переполняли Чона . Он на все 100% уверен , что Тэ это его человек и он точно не отпустит и не потеряет его .
За всё время , которое они провели время многое произошло за это время . Слишком омега запал в сердце к Чону .
-«Тэ , ты такой красивый сегодня» разглядывая каждый миллиметр своего сокровища
-«Гук-и , не смущай меня так» застенчиво произносит
-« Тэхён-а , я хотел тебе давно сказать» протягивая эту фразу
-« Я люблю тебя Тэ , ты выйдешь за меня ?»
На глазах у Тэхёна у появляются мокрых дорожки от слёз
-« Конечно , да. Я тоже тебя очень люблю»
End
Конечно вы зададитесь вопросом , что же происходит у Юнги с Чимином. Эти два психа скоро разнесут дом , то ли от страсти , то ли от ненависти. Это странно . Казалось бы грозная глава мафии и просто омега с сучьим характером , но эта омега смогла превратить главу мафии в милого домашнего котика , который очень любит просмотр сопливых милордам .Многое изменилось с момента женитьбы Тэ и Чона . Ребята стали куда больше видеться и проводить почти всё свободное время вместе.
Постоянные прогулки , походы в кино и кафе стали обыденностью для этой четвёрки .
Эта четвёрка считается по праву лучшей в Суеле, после очередного турнира по покеру проведённого в городе .
Забрав все награды они гордо вышли из казино .*дома у Вигуков*
-« Не может быть . Я счастлив. Надо пойти рассказать Гуки» и тест с положительными полосками падает на холодную плитку
-«Гуки , не поверишь , что произошло . Я ...... точнеее ... короче .... у нас будет малыш»
-« Ты мой хороший и самый драгоценный ,я тебя очень люблю , я так счастлив . Спасибо тебе )
.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения