-«Юн,ну что там, хоть что-то слышно» обеспокоено спрашивает Гук . Он весь на нервах он не знал где его золотце и что с ним . Мин же в свою очередь соблюдал спокойствие , но только внешне . Внутренне он сходил с ума . Он не знал , что ему делать и как быть . Ведь даже его ребята не могли отследить омег . А ведь у Мина работали только спецы , но всё катилось не туда .
-« Ну папа зачем ты это сделал?!» кричит на весь дом Тэ .
-« А если Гуки будет волноваться за меня!» с дрожью в голосе продолжал Тэ .
-« Сынок , мы с мамой приняли важное решения для тебя и для нашей семьи .
Во-первых, ты с завтрашнего дня идёшь в университет и все свои тусовки ты прекращаешь , а во-вторых, ты женишься !»
Строго произнёс отец Тэхёна .
От шока Тэ не мог сказать и слова , но ответить надо .
-« В универ я пойду допустим , но жениться я не буду не при каких условиях . У меня уже есть любимый альфа !»
-« Интересно и кто же он ?»
-« Чон Чонгук !» громко и с гордостью произносит Тэ
-« Хах , ты серьезно хочешь пойти под венец с ним ? Мы нашли тебе партию куда получше чем Чонгук .!»
-« Ни за что отец, я люблю только Гука и точка !» прокричал Тэ , он сам не ожидал таких слов .
-« Его зовут Пак Богом . С завтрашнего дня он твой жених , а также одногруппник . Вам надо будет сделать свадебную фотосессию и составить список гостей» твёрдо настоял отец .
-« Или же пострадает твой альфа!» всё так же настаивал отец Тэхён . От таких новостей у Тэ покатились слёзы , а весь мир будто обрушился , ведь теперь весь его мир не рядом с ним , а где-то переживает за него и думает , что всё ещё его ....Раздаётся дверной звонок , который выводит альф из раздумий . Юнги открывает дверь и видит перед собой свою драгоценную будочку .
-« Ты где был Чими ? Я волновался , даже мои ребята не смогли тебя отследить ?!»
-« Каким же ты сентиментальным стал , Мин Юнги . Нас забрали люди компании Ким и увезли в дом Тэ . А после я попросил уехать»
-« А где Тэхёни?!» с грустью в голосе произносит Гук .
-« Он дома , я думаю вскоре вам предстоит тяжёлый разговор . А , да и кстати он пойдёт завтра в универ я с ним» тут же переключился Чимин
-«Нет булочка, теперь ты будешь под моим взглядом 24/7» твёрдо произнёс Мин« Что ещё за разговор, который будет тяжёлым для нас обоих . Мне начинать беспокоиться ?...» затерялся в своих мыслях Чонгук , ведь он не знал что его ждёт в ближайшие дни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения