-« Гуки ?» со слезами на глаза спрашивает Тэ
-« Что ты здесь забыл ?» выпаливает Гук . Ему тошно разговаривать со своим золотцем так , но ничего не может с собой поделать . Он любит его , безумно любит . Даже спустя целый месяц , он не смог забыть и жить новой жизнью .
В какой-то момент Тэхёна пробивает током и он отодвигает Чонгука от себя .
-« А тебе то какое дело . Мы живём разными жизнями и не имеем никого отношения друг другу» . Больно безумно больно говорить это тому кого любишь , но сказать не можешь .
-« Может и есть какое дело до тебя» выкрикивает Гук .
-« Я тебя люблю , безумно люблю . Я перепробовал всё ... пил , курил , гонял на трассе под 100 , для того чтобы заставить биться сердце так же , как это было рядом с тобой ..» от безисходности произносит Гук.
К такому ответу Тэ был не готов , его это ввело в ступор . Всё казалось каким-то ненастоящим . Тэхён не верит в происходящее , даже отказывается верить . Эта минута показалась обоим целой вечностью .
-« Я не знаю , что сказать» пролепетал Тэ
-« Ничего не нужно говорить»
Чонгук решает сделать шаг первым . Он целует Тэ . Сначала поцелуй был каким-то смазанным и неуверенным . Чонгук хотел снова ощутить это мягкие и нежные губы на своих . Тэ приоткрыл рот тем самым давая Гуку шанс проникнуть своим юрким язычком , которым он уже орудовал во всю .
Но уже через несколько минут этот поцелуй был наполнен похотью и желанием . В комнате разлетались звуки мокрых поцелуев и полустонов парней .
Парням не хватало воздуха , как и друг друга , но оторваться приходиться
-« Я скучал по тебе Тэхён-и» ели оторвавшись от Тэ произносит Гук .
Руки Чона уже давно блуждают под полупрозрачной рубашкой Тэ . А Тэхёну приятно , он с ума сходит от этих рук и прикосновений .
С губ Тэ срывается уже не первый стон , просящих о большем . Возбуждение двоих чувствуется в воздухе.
Рубашка Тэ спадает на пол и Гуку открывается прекрасный вид на фарфоровую кожу и худое тело, оно было чисто как белый холст , который позже будет украшен множеством пятен.
Чон принялся расцеловывает каждый миллиметр шеи и спуская свои поцелуи ниже , оставляя дорожку фиолетовых , то красных засосов . Тэхёну нравится безумно нравится , он тает в этих руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения