Юнги не растерялся подняв Чимина на руки и понёс в сторону спальни . Робкий и неуверенный поцелуй перерастает в страстный , полный похоти и желания . Аккуратно положив Чимина начинает целовать каждый миллиметр его шеи , оставляя фиолетовые , местами красноватые засосы .
Возбуждение двоих чувствовалось во взгляде .
Но тут организм Чимина напомнил ему , сколько же он выпил . И как не сложно догадаться , он выравал. Да это противно , так ещё и такой момент . Думаю обоим будет завтра будет максимально неловко . А пока Мин решил поухаживать за это милой и маленькой булочкой .Но что же происходит у Чонгука и Тэ .
Приехав к своему дому , Чонгук обходит свою любимую машину и походит к Тэ . Он может часами наблюдать теперь уже за своей хоть и вредной ,но принцессой . Правда Тэ об этом не знает . Подняв Тэ на руки , Чонгук пошёл укладывать спать своё сокровище . Подняв на Тэхён на второй этаж , начал его переодевать . Чонгуку открывается прекрасный вид на хрупкое, худое даже фарфоровое тельце Тэхёна . На такую картину ну просто невозможно не залипнуть. Но пора уже спать . Чонгук переоделся и сходил в душ .
На кровати уже мирно спал Тэ-Тэ , Чонгук лёг рядом , укрыв обоих одеялом . Двое заснули в обнимку .Утро начинается не с кофе или яичницы , как в фильмах про любовь , а с диких криков омежек . Даже не смотря на то что оба находились давольно далеко друг о друга , но думали как один .
-« Ты ИЗВРАЩЕНЕЦ !»
Примерно с таких слов началось утро Чонгука и Юнги . Хотя они надеялись на чуток другой исход дел . Мин особый любитель поспать , но видимо сегодня не тот день , когда ему дадут выспаться .В спальне Юнги :
Сидящий в одной рубашке Чимин , который с ошарашенными глазами смотрит на Юнги , который не понял что всё же произошло. Но вид на такого домашнего и уютного Чимина его заворожил.
-« Чёрт возьми, Мин Юнги объясни , почему я в твоей рубашке и почему мы в одной кровати ?!»
-« Кхм , булочка тебе будет стыдно , если я расскажу тебе , что было»
-«Рассказывай немедленно!» приказным тоном сказал Чимин
-« Вообщем мы с тобой почти переспали , но твой организм спас тебя»
Чимин-и в мгновенье покраснел из-за смущения .
-« Так , а что такого натворил мой организм?» смущённо спросил Чим
-« Ты блеванул на меня , вот что произошло» с ноткой разочарования сказал Мин
-« О боги , прости меня Юнги» ещё больше засмущавшись сказал Чимин .
-« Ладно проехали , будешь кушать ?»
-«Да , я проголодался»Интересно, как же там Тэ и Чонгук .
Утро у них началось с того , что в Чонгука полетели все возможные вещи со словами
-« Извращуга , да как ты мог!»
И всё в таком роде . Чонгука это только умиляло , такой растрёпанный и домашний Тэ , невозможно привлекательный .
Долго смотрев на свою принцессу , вредную , но уже так полюбившейся ему . Не долго думая Чон подоходит к Тэ и валит его на кровать нависая сверху .
-« Что ты чёрт возьми делаешь !»
Шокированный Тэ смотрит в эти глаза и не может понять , что происходит .
Чонгу аккуратно целует Тэ . Такой нежный , робкий и простой поцелуй получается . Никакой похоти и желания разложить во всех позах .
-« Доброе утро , принцесса)» оторвавшись от губ Тэ , произносит Чон
-« Пошли завтракать»
-« Хорошо»
Стоило Чону выйти из спальни , как Тэ залился красной краской
Думаю это отличное начало дня для всех ребят .
Но спустя время....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения