«Какой ты сладенький »

870 24 0
                                    

К двум омегам подбегает красноволосый высокий парень . Слёту заезжает ногой по лицу этого извращенца . Две омеги стоят полностью обескуражены ситуацией . На крики и звуки драки прибегают Чонгук с Юнги . Начинается кровавое месиво , исключительно парней из компании извращенцев .
После всего этого завязался диалог.
-«Хосок, что ты тут делаешь?» спросил Чонгук
-« Мимо проходил , увидел этих омежек , они такие беззащитные» чутли не пропел Хосок
Как вдруг Чимин закричал
-« Ребята , у вас конечно очень интересный диалог , но моему другу тут плохо , может кто-то из вас поможет?»
Чонгук не долго думая подхватывает Тэ , как принцессу и несёт к чёрной, как смола иномарке . Тэ отчаянно пытается выбраться из сильной хватки , но всё это четно .
Чон аккуратно усаживает эту вредную принцессу на переднее сиденье и бережно пристёгивает . Стоило ему только сесть на водительское кресло , как видит мирно спящего Тэ . Своими длинными пальцами он поправил небрежно , упавшие пряди на лицо Тэ . « Ладно , принцесса поехали»- проговорил Чонгук и надавил на педаль газа . Тем временем Хосок и Юнги решали , кто же из них повезёт Чимина . Конечно за такое смазливое личико и ахриненную задницу можно было и поспорить . Через 20 минут пустого разговора , Чим не выдерживает и говорит , что поедет с Юнги , на что получает фразу , которая заставила его разозлиться и умилиться одновременно . «Как скажешь булочка » .
Двое парней садяться в красивый джип .
-« Куда едем булочка ?» спрашивает Юнги
-«К тебе» отрезает Чимин
-«Так сразу , даже не боишься?» С ухмылкой произносит Мин
-«С чего бы мне тебя бояться и к тому же ключи я забыл»
Вот чёрная иномарка несётся по трассе на спидометре 120 км|ч , кровь в жилах стынет от такого адреналина , вокруг мелькает свет фонарей , а впереди бежит бесконечная дорога . Завораживает . Чимин с необычайным интересом рассматривает картину из окна .
Чёрный джип останавливается возле роскошного особняка Мина.
-« Это твой?» с интересом спрашивая Чим
-« Ну , а чей ещё» с небольшим смешком отвечает Юн.
Парни прошли в гостиную
-«Чувствуй себя , как дома»
-« Спасибо» со смущением произнёс Чимин
Он пытался скрыть свои покрасневшие щёчки , но Юн всё равно это заметил и умилился .
-« Что будешь , вино , чай или меня ?» без смущения сказал Мин
От этих слов щёчки Чимина заполыхали красной краской в 10 раз сильнее .
-«Я предпочту вино»
-« Хорошо» пробурчал Юн
Сидя на диване парни попивают уже вторую бутылку красного вина . Оба уже изрядно пьяны , если Юн мог хоть , как-то контролировать свои действия , то Чимин уже был готов лечь под этого безумно сексуального альфу и ощутить его губы на своих .
Не долго думая Чимин взбирается на колени Мина . От такой картины у Юна стало теснота штанах . Он смотрит на эти пухлые губки , которые так и манят , но он сдерживается , скорее старается . Но Чимин не собирается останавливается . Он берёт Мина за подбородок и аккуратно целует . Поцелуй получается смазанным и не чётким .
-«какой ты сладенький» сквозь возбуждение говорит Мин
Решая взять инициативу на себя ....

Страсть азарта Место, где живут истории. Откройте их для себя