Приехав домой Юнги от нетерпения сгорал . Чимин тоже не оставался в стороне и принялся делать засосы , как настоящий альфа , что нравилось Юнги . Даже не смотря , что он альфа иногда он всё же любил быть снизу .
Припечатав Юнги к стенке и поставив ногу между ног альфы , Чимин принялся раздевать своего альфу .
Опуская всё ниже и ниже свои руки . Чимин проглаживал ,то вниз , то вверх . Но в какой-то момент он остановился на половом органе Юнги и начал массировать через штаны чувствуя не слабый стояк.
-« Папочка хочет чтобы его малышка сделала ему приятно ?)» с ухмылкой произнёс Чимин
Расстегнув ширинку и сняв боксёры он начал дрочить Юнги . От чего альфа издал тихий полустон, но Чимин и не думал останавливаться он провёл языком по члену . По коже Юнги пробежал табун мурашек , Чим лишь усмехнулся и принялся делать минет своему папочке .
От таких действий у Мина звёздочки над головой появились . Это был лучший минет в его жизни .
Хватит этих прилюдий. И вот Чим стоит уже полностью без одежды и показывает навыки своего гибкого тела перед папочкой , который в свою очередь был очень давольно происходящим .
В какой-то момент Пак оказыввветься на кровати стоя на четвереньках , а пальцы Юнги активно начали растягивать Чимина на манер ножниц . Омеге уже было недостаточно он просил большего .
-« Как скажешь булочка» подумал про себя Юнги и аккуратно вставляя в Чимина свой член.
Сколько же стонов разносилось по комнате этих двоих . Мокрые шлепки , стоны и запах возбуждения летал по комнате .
-« Юнги ещё чуть-чуть»
Казалось эти двое не имеют границ . Темп был на столько быстрый , что казалось вот-вот и кровать развалиться на попалам .
Каждый раз проходясь по комку нервов Чимина , Юнги заставлял его дрожать от удовольствия .
Ещё несколько глубоких и жёстких толчков др упора и оба кончают на белые простыни .
Осталось только отдышаться . На следующее утро Юнги будет это вспоминать лишь ухмылкой , а вот у Чимина будет конкретно болеть пятая точка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть азарта
FanfictionФФ по Вигукам . О жизни двух парней, в которых присутствует только три вещи и одно правило по жизни . Это карты , алкоголь и похоть . Какое же правило спросите вы , а вот какое « никакой жалости и никаких чувств» . Приятного чтения