«Где же они ?»

496 16 0
                                    

Две счастливые парочки решили пойти ра двойное свидание , конечное же по просьбам омег. Альфы от этой идеи были мягко говоря не в восторге , но пришлось согласиться, ведь неделю без сладкого они бы не выдержали . А за пять своих омег . Это же ураган , когда они вместе .
Решив пойти в кино , романтика и всё такое . Конечно парни долго спорили идти им на ужасы и боевик или же на мелодраму . Но в итоге омеги пригрозили всё тем же и альфы согласились на сопливую мелодраму . Юнги и Чонгуком пошли покупать билеты и попкорн , а омег оставили ждать .
Тэ и Чимин сидели и залипали в телефон . Вдруг к ним подсаживается какой-то альфа , явно хотящий их. Это можно было понять по его взгляду . От которого явно было не по себе .
-«Хотите покажу фокус?» с явной подставой в голосе говорил незнакомец
-« Ну давай» неуверенно произносят омеги
Они видят как незнакомец поднимает руку
-« Готовы?» и по щелчку пальцев в омег выпускают два транквилизатора .
Два тела поочерёдно падают на холодную плитку и их разум затуманивается , а дальше они проваливаются в сон и ничего .

Ничего не подозревающие Мин и Гук возвращаются и не находят своих половинок . Ссылаясь на то что они отошли в туалет решили их здесь подождать . Но прошло уже 15 минут .
-« Они что там моются ?!» не довольно вскрикнул Юнги .
На телефон Гука приходят два сообщения
-« Ваши омеги у нас. Они слишком привлекательно и сексуально выглядят я могу и не удержаться»
-« Какого чёрта ?!» подскакивает Чон и идёт к Юнги показать ему это . Зная характер этих двух можно было понять , что этим похитителям не поздоровится от слова вовсе....

Надеюсь следующая глава вас порадует ...

Страсть азарта Место, где живут истории. Откройте их для себя