Прости

466 16 3
                                    

Прогуливаясь по скверу Тэ рассказывал Чону обо всём , что произошло за неделю . Этот рассказ заставил Тэ выплеснуть все слёзы .
-« Я не могу поверить , что отец решает за меня . С кем не быть и с кем общаться . Мне что 12 лет по его мнению !» с возмущением продолжает Тэ
-« Успокойся вишенка , мы что-нибудь придумаем» с улыбкой произносит Гук.
-« Я уверен , что отец захочет пригласить тебя на нашу свадьбу с Богомом. От этого мне больной»
-« Айщ, ты чего . Какая ещё свадьба , ты реально думаешь , что я тебя отпущу к этому Богому ?!»
Поеровшив рукой по волосам омеги , Чон ещё долго смотрел в эти карие глаза . Он готов был утонуть в них . Взяв ладошку Тэ в свою , эти двое пошли дальше прогуливаться по скверу , наслаждаясь вечером или нет .

*На следующий неделе *
Заголовки так и пестрят названиями « Уже через три дня самая ожидаемая свадьба года»
Каждый день  Тэ заходя в интернет был готов выкинуть телефон , ему было противно видеть это . Постоянные взгляды и тыкания пальцами в университете , даже нормально выйти погулять не может . Что может быть хуже для любителя свободы , да и к тому  же его будущий муж с отцом подливали масла в огонь вечными фотосессиями и интервью .
Эти свадебные хлопоты , от которых Тэ просто тошнит .
Звонки и сообщения от Чона он снова начал игнорить . Тэ знал , что вся семья Чон придёт посмотреть на это торжество, но единственные глаза ему будет больно видеть в тот день .

*День свадьбы*
Гости собираются в роскошном зале . Такие декорации и фуршет , даже не основное меню . Такой размах ещё раз подтверждает , что семья Ким беспредельно богаты .

*Чимин и Юнги*
-«Ты же знаешь Тэ,почему он не пошёл против своего отца или же не попросил помощи у нас ?» с не пониманием спрашивает Мин
-« Его отец слишком властный человек и идти против него это тоже самое , что идти на смертную казнь . А попросить помощи у нас он слишком гордый , но зная его хитрую жопу он что-нибудь придумает .»
-« Айщ, эти двое сводят меня с ума . Почему они так издеваться друг над другом !»
-«Юнги, это не они издеваются друг над другом, а обстоятельства»

Тут все папарацци мигом переключили свои объективы на только , что вошедшего в зал Чонгука . Такой сексуальный и властный , всё присутствующие потом собирали свою челюсть на полу .
-« Кто это тут у нас , неужели сам «мистер тестостерон» появился на этом мероприятии ?» с небольшим смешком сказал Чимин
-« До тебя мне далеко ?» с грустной улыбкой произносит Чон
-« Да успокойся бро , всё будет ок . Чимин сказал , что Тэ обязательно , что-то придумает .» начал успокаивать того Юн

По всему залу пронеслась торжественная музыка это означало только одно , что торжество начинается .
Под весёлую музыку выходит нарядный Богом , но к сожалению все камеры до сих пор нацелены на Гука.
Всё освещение резко выключают и в зале появляется Тэ . С грустным лицо , Которе не особо смог скрыть , выходит под руку с папой . Все взгляды сейчас прикованы только к нему . Подойдя к алтарю он встал напротив своего будущего мужа и аккуратно посмотрел на него .
Регистратор попросила произнести клятвы . Богом долго клялся в своей любви , от чего Тэ уже тошнило . Все эти сопли он не выносил , попросту не понимал к чему они . Если всё равно будешь изменять с другими .

-«Жених вы готовы взять в мужья Ким Тэхёна ?» спрашивает регистратор
-« Да!» с уверенностью произносит Богом
-« Жених готовы вы взять в мужья Пак Богома?»
И тут мир для Тэхёна остановился . Он осмотрел весь зал и и нашёл эти самые родные глаза и сказал прямо глядя в них , так не заметно , чтобы понял только Гук «прости» . Сердце взбилось чаще

-« Ким Тэхён я жду вашего ответа , вы готовы взять Пак Богома в мужья?» продолжает регистратор 
1
2
3
-« Нет!» Выкрикивает  Тэ « Я не люблю его !» продолжает он сбегая от алтаря он бежит к этой троице .
-« Ребята , бежим пока охранники моего отца не забрали меня»
Взяв за руку Гука он побежал прочь отсюда . Он свободен .
Эта четвёрка выбегает из помещения и направляется к чёрным припаркованым иномаркам и рассаживаться .
Под звуки ревущего мотора он скрываются оставляя ещё больше поводов для скандала , но им не важно им важно , что теперь они вместе и они счастливы .

Страсть азарта Место, где живут истории. Откройте их для себя