150 км/ч

733 19 0
                                    

Во время  завтрака на телефон Юнги приходят сообщения со следующим содержанием : « Бери свою лучшую тачку и едь к Южной трассе , в 21:00 ровно на месте . Пак Мён Су
Конечно Мин сразу понял , что дело пахнет гонками . От такого предложения он просто не мог отказаться . Зная что гонки по душе и Чону . Он немедленно звонит ему с этим заманчивым предложением .
-« Алло , Чонгук тут есть предложение погонять на Южной трассе , как ты на это смотришь?»
-« Я согласен» коротко и чётко произносит Чон .
Альфы понимали , что рисково брать с собой омег , но оставить  их дома намного опаснее . Принимая решение они, всё же берут этих двоих с собой .

Уже время близиться к девяти вечера . Два спорт кара  марки «Lamborghini" несутся по пустой трассе . Невыносимый рык моторов и звук стирающейся покрышки . Но для Чонгука и Юнги эти звуки одно наслаждение .

Вот уже на часах 21:00 . 6 дорогих машин ждут когда , флаг страта опуститься и все шесть моторов издадут невыносимый рык , от которого адреналин подскакивает в разы , а в жилах закипает кровь . И каждый старт , как первый . Это страсть , похожая наркотики.
В это время Тэ и Чим стоят и наблюдают за этим невероятным зрелищем .
Все готовы , звуки рычащих моторов разлетаются повсюду .
Флаги поднимаются , каждый водитель уже поставил ногу на педаль газа и крепко схватил руль .
Начёт
1,2,3
Два флага резко падают вниз и 6 спорт-каров срываются с места , как бешеные . Уже через 3 секунды после старта на спидометре Юнги 150 км/ч , а Чона 120 км/ч .
Тэхён и Чимин с неподдельным интересом наблюдают за этим зрелищем .
-« Вы здесь новенькие ?» спрашивает незнакомец
-«Да , а вы кто?» интересуются ребята
- «Неважно»
На предпоследнем круге гонки , как обычно лидируют Юнги и Чонгук, уже ощущая вкус победы , что заставляет вжать педаль газа в пол .
Чимин и Тэ искренне рады не без доли переживаний конечно. Полностью расслабленные друзья стоят и ощущают себя в полной  безопасности . Ничего не может произойти , ведь здесь находиться Юнги и Чонгук . Как неожиданно к двум омегам подходят сзади и закрывают рот и нос и прикладывают , какие-то тряпки . Сначала парни пытались сопротивляться и дать  какой-либо отпор ,но их сил просто не хватало , чтобы побороть двух сильных альф , позже в глазах темнеет и обмякшие тела падают в руки незнакомцев...

Страсть азарта Место, где живут истории. Откройте их для себя