Отойди от меня....

409 14 0
                                    

Ругань , плач , разбитая посуда и всё из-за одного сообщения . Заперевшись в ванной омега плачет . С другой стороны двери обеспокоенный Чон стучит и умоляющим голосом просит открыть . Минут 20 это всё продолжалось , после чего немного успокоившись Тэ всё-таки решает открыть дверь . В которую в ту же секунду влетает Чон .
-« Тэхёни , а теперь объясни всё . Потому что я абсолютно не понимаю о чём ты»
-« То есть пока я ношу нашего ребёнка у себя под сердцем ты трахаешься с кем попало . Зачем тогда было женится ?» уже с новой волной эмоций нахлынувших на Тэ
Гук в свою очередь обхватил двумя руками лицо омеги и искал в его глазах хоть чуточку недоверия к этому сообщению , но безуспешно .
-« Откуда ты вообще взяли , что я с кем-то спал» 
-«Пойди проверь свой телефон»
Уверенно шагая по лестнице зная , что он не изменял своей омеге .  Гук подбирает свой телефон открывает сообщения и выпадает в осадок . Он не понимает , что блять происходит , но потом всё воспоминания возвращаются на место .

*2 месяца назад*
Мальчишник перед свадьбой Чон решил пойти повеселится с друзьями , но Даш общение не трогать других омег . Чёрная иномарка с громкой музыкой несётся по центру Сеула . Парни решили оторваться как в последний раз и поехали уже в давно нашумевший клуб «Дьябло» конечно по рекомендации Юнги . Четверо парней грациозно заходят в клуб привлекая всеобщее внимание . Как можно было уже понять , что клуб ясно не так прост . Там промышлял бардель о чём явно знал Юнги .
-«Давай Гук , оторвись по полной перел супружеской жизнью» продолжал Юн
-«Хён , а как же Чимин и Тэ . Это же не правильно по отношению к ним. Я не буду» твёрдо настоял Гук .
-« Ты прав , были бы мы холостяками тогда мы бы развлекались , а так давай выпьем»
-«Ох, хён ты знаешь где моё слабое место . Давай выпьем виски , как в старые добрые»

Спустя время на столе уже стояло две пустых бутылки виски , парни были явно немного пьяны , но соображали ещё хорошо . Чонгук решил отойти на 5 минут .

Зайдя в туалет он сразу облил своё лицо холодной водой , чтобы хоть чуток стать бодрее . В туалет зашёл омега и к несчастью у него была течка .
-« Молодой человек с вами всё хорошо?» поинтересовался омега
-« Всё хорошо , правда голова немного побаливает . У вас не будет таблетки ?» вежливо ответил Чон
-« Да ,конечно. Сейчас дам» засуетившись омега полез в свою сумку и достал не то иное как амфитомин.
-« Спасибо» вежливо поблагодарив Гук поспешил удалиться из туалета
-« Ещё видимся» прошепелявит омега

Парни уже веселились во всю . Их окружили девушки , которые танцевали то рядом с ними , то вообще на них . Их разумом управлял лишь алкоголь и ничего больше , но в голове Чонгука играли все цвета радуги из-за этой волшебной таблеточки .
И вот обживаясь с тем самым омегой в туалет злосчастного клуба под амфетамином . А омега только рад , тому что его сейчас будет трахать сам Чон Чонгук . Наверное омега уже жаждет его слёг в себе , ведь не каждый день такая возможность выпадает . Как только прилюдия заканчиваются омега всё же решает сделать приятно .
Он берёт в рот уже окаменевший член Чона и начинает посасывать представляя , что это леденец , а Гук в свою очередь пихал свой орган подальше в глотку .
Так могло бы продолжаться долго , но всё имеет свойство заканчиваться , так и действие наркотика подходила к концу . В один момент Чонгуку простреливает голову . Невыносимая боль расползается по всей голове, а после он понимает , что же он натворил ......

Продолжение следует ....

Страсть азарта Место, где живут истории. Откройте их для себя